Я упала на кровать и Винни стал меня щекотить.
: хахзаза пожалуйста хватит!
Винни был совсем близко, он нагнулся ещё ближе и поцеловал меня. Это был очень нежный поцелуй.Пов Винни:
Я поцеловал её пухлые, нужные губы. Она ответила на поцелуй. Тут я резко отстранился.
: это была ошибка прости.
Я встал и вышел, но тут же услышал всхлипы. О нет, я довёл её до слёз. Я не могу позволить ей влюбиться в меня. Мы с ней решили что через месяц я всё налажу и она сможет уйти.Я спустился вниз.
Б: всё нормально?
: Да.
Сказал я грубо и мы поехали на работу.Целых 2 недели я почти не появлялся дома. Я всё время работал.
Мой пов:
Вот уже 2 недели мы не общаемся с Винни. Если честно я хочу к нему. Я очень соскучилась. Я не знала даже чем мне заняться. Но возможно это к лучшему что мы не общались. Я стала очень нервной, почти не спала. Кошмары снились и я боялась спать.Вот очередная ночь, я легла спать от усталости, но проснулась через 15 минут.
: м-да, как по будильнику уже.
Я пошла на 1 этаж выпить кофе.Я сидела и пила кофе , тут кто-то сел рядом.
В: чего не спишь?
: не спиться.
Я допила кофе.
В:давай поговорим.
: я не хочу, я устала.
Он ухмыльнулся.
В: от того что лежишь целыми днями и не чего не делаешь? М-да уж.
Я просто пропустила мимо ушей его слова и пошла к себе в комнату.Я легла на кровать и укрылась. Было холодно, страшно, больно , обидно. В комнату кто-то зашёл.
В: мы не договорили.
: я не вижу смысла продолжать этот разговор.От лица Винни:
Она меня начинала бесить. Когда я увидел её лежачей и её синяки под глазами я испугался. Вдруг ей сейчас плохо.
В: что такое? Ты плохо стала спать?
: вроде всё нормально.
В: я же вижу что что-то не так.
: мы так отстранились друг от друга.
Она посмотрела на меня. Моя Малышка Лу, как же я скучал по этим глазами. Парни уже стали спрашивать что у нас произошло и почему я хожу злой. Я не мог ответить на этот вопрос.Я хочу услышать как она смеётся.
: ложись спать , Лукреция.
Я вышел из её комнаты и пошёл на первый этаж. Я налил себе виски.: прости , Малышка Лу.
Говорил я шёпотом и пил один бокал за другим. Тут я услышал крик и побежал к Лу. Я забежал к ней и увидел как она сидит. Я подошёл к ней и погладил по волосам.: тебе сняться кошмары?
Она посмотрела на меня и поняла что я выпил, в её глазах был страх.
Лу: д-да..
: ну ка подвинься.
Я лёг рядом. Малышка Лу положила свою голову мне на грудь и обняла. Она держала меня будто бы последний раз. Я обнял её за талию и стал гладить по волосам.
: засыпай, Малышка Лу, я рядом.Через минут 10 она уснула. С ней было так спокойно и тихо. Мне хотелось лежать с ней всё время. Я уснул.
Утром я проснулся и увидел это солнышко. Она мило сопела. Я не хотел вставать. Тут она стала крутиться и повернула голову. Её губы было в парну сантиметрах от моих.
Через минут 5 я увидел что она открывает глаза.
Мой пов:
Я открыла глаза и передомной было лица Винни. Я села , Винни повторил за мной.
: я хотела поговорить.
В: подожди.
Он положил свою руку мне на щеку. После чего резко притянул к себе и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Через минуты 4 , мы отстранились.В: я не буду говорить что это ошибка, и в тот раз тоже была не ошибка. Я просто сделал то что захотел.
: я тоже сделала то что захотела.
Я села на колени к Винни и поцеловала его. Руки Винни блуждали по моей спине, а мои руки играли с кудряшками Винни. Тут дверь открылась и я отстранилась от Винни.В: Брайс я тебе голову откручу.
Б: о вы помирились, ура.
Дверь закрылась.
В: я хочу продолжение.
: а я нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх
FanfictionЛукреция-девочка, которая думает что мир это сказка. В её жизни появиться парень, который покажет ей что это не так.