Утром я проснулась и не обнаружила Хакера. Я наконец-то выспалась за эти 2 месяца. С этим человеком мне становилось спокойнее , но только нельзя забывать что он тоже мафиози,и что он такой же как и мой отец. Я встала, сделала все утренние процедуры и пошла переодеваться:
Хм, по сути Хакер уже должен уехать. Я спустилась вниз,но мне хотелось обратно когда я увидела его...
В:ты долго спишь.
Сказал он грубо, да же не посмотрев на меня.
: прости.
Винни окинул меня взглядом.
В: решила меня соблазнить?
: не знаю кто мне покупал вещи, но там либо такое, либо платья.Винни ухмыльнулся. Я наколотила себе кофе и села за стол.
В:ты чего не ешь?
: я не ем по утрам.
В:глядя на твою фигуру хотелось бы спросить, тебя вообще кормили?
: да.
В: незаметно.
Я выпила кофе.В: почему они тебя морили голодом?
Мда, видимо он знает как всё устроено в мафии.
: родители просто готовили меня,к женитьбе с тобой.
В:да лучше бы они над лицом постарались.
Я кивнула и пошла в комнату. Я зашла в ванну и посмотрела на себя в отрожение.Мой внутренний голос кричал " В кого ты превратилась, Лукреция? Где та сильная девушка?". Но мой внутренний голос сам знал ответ, больше нет той Лукреции , её разбили, растоптали.
Ход моих мыслей преврал голос.
В: ты где.
Я вышла из ванной.
:что такое?
Он стал подходить,а я отходила. Он был выше меня на сантиметров 20-25. Я упёрлась в стенку,он подошёл вплотную.Я смотрела ему в глаза , а он ниже моих глаз. Я не сразу поняла куда он смотрит.
: т-ты что-то хотел?
Я пыталась показать что не боюсь его, но это было не так. Я видела как живёт мама с моим отцом. Я понимала что Винни сильнее меня.В: да хотел,мышонок.
Он ухмыльнулся.
В: родители требуют кровавую простынь.
Я резко села.
В: у нас будет весёлая ночка.
: а можно как-то повременить?
В: малышка моя поверь я тебя видеть голой даже не хочу, не что бы заниматься чем-то, но таковы правила.
Я сглотнула.
В: может выпьем?
:я не пью.В: да ладно , это не будет считаться нарушением.
: мне нельзя пить , у меня сердце.
Винни удивился, видимо его не предупредили.
В: как я понимаю меня специально не предупредили.
Винни вздохнул.От лица Винни:
Я посмотрел на эту малышку, она не смотрела на меня , тогда в моей голове родился отличный план. Она меня боиться я это вижу.
: у меня есть план.
Лу: какой?
Она с надеждой посмотрела на меня.
:я уеду ненадолго, когда приеду ты всё поймёшь.
Я встал и в спешке поехал за кровью. Как я сразу не додумался.Просто взять и вылить ненастоящую кровь, и не надо будет делать больно этой малышке.
Мой пов:
Винни куда-то уехал. Может он снимет себе девственницу,я уверена каждая его захочет.Через часа 2 приехал Винни.
В: смотри что у меня есть.
: что это?
В: это искусственная кровь , мы просто выльем её на кровать. Только вот кое что....
: что такое ?
В: с сутра прийдут родственники,нам прийдётся спать голыми и на этой кровате.
:а...ладно...Время близилось к ночи.
: а может я хотя бы в халате усну.
В: не смеши, они не поверят.
Винни уснул в трусах, а я полностью голая.
:Винни
В: что.
: а ты долго этим занимаешься.
В: с 16 лет.
: уже 7 лет?
Я оперлась на локти и посмотрела на него.
В: знаешь если ты будешь делать подобное нам не понадобиться искусственная кровь.Я резко легла.
: прости.
В:да уже долгих 7 лет.
: а тебе нравиться?
В: ну впринципе всё устраивает.
Я так и уснула, но не надолго. Опять кошмары. Слава богу Винни спал. Я решила спуститься попить воды. Я накинула халат и пошла вниз.Я села на стул и стала крутить в руке стакан. В моей голове было много мыслей. Тут кто-то закрыл мне рот, я упустила стакан и услышала как кто-то бежит. Меня повернули и я увидела перед собой Винни , он держал пистолет,тут я почувствовала возле своей головы что-то. Да я испугалась , но не подала виду,я стояла ровно подняв голову , по моей щеке не пробежала не одна слизинка, я смотрела в глаз Винни.
Пов Винни:
Я спал, но тут слышал звук стекла,я поднялся и не увидел малышку Лу. Я схватил пистолет и побежал на низ. Когда я пришёл то увидел как какой-то урод держит мою малышку. Он её повернул ко мне. Боже, я хочу его растерзать. Я стоял с направленым пистолетом. Этот выродок улыбнулся и подставил к виску Лу пистолет. Я хотел взорваться от злости,но я увидел взгляд Лу. Я хотел её успокоить,но потом увидел как она смотрит на меня и даже не боиться. Получается она боиться меня больше чем какого-то урода с пистолетом.Я не выдержал и нажал на курок, тело того парня упало,но следом за ним упала Лу. Я не понял что случилось и подбежал. Она просто потеряла сознание слава богу.
Я занёс её в комнату, снял аккуратно халатик и укрыл одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх
FanfictionЛукреция-девочка, которая думает что мир это сказка. В её жизни появиться парень, который покажет ей что это не так.