Утром я открыла глаза,я поняла что ещё лежу на Джее. Я приподняла голову и увидела Джея , который злой что-то смотрел в телефоне.
: прости...
Он посмотрел на меня.
Джей: за что?
: За то что уснула на тебе.
Джей: не чего страшного.
Я села, а он встал.Джей: жду тебя через 10 минут на первом этаже.
: Зачем?
Джей: обедать будем.
Он вышел из комнаты. Боже, это что бабочки в животе?! Я не могла так быстро влюбиться.Пов Джея.
Я спустился вниз и сидел уже минут 7. На стол только накрыли.
К: ну идём?
: подождите 3 минуты.
П: зачем?
: Лу должна прийти.
К: это наврятли.
: ты уверен что знаешь свою сестру?
К: ну да.: она сегодня уснула у меня на коленях и спала всю ночь.
К: что?!
: она кричала ночью, я пришёл, успокоил, и она уснула спокойно.
Тут мы затихли потомучто услышали шаги. К нам вышла Лу. Все стояли в шоке.Мой пов:
Я спустилась вниз и все смотрели на меня. Мы сели за стол. Я сидела между Купером и Джеем.Все о чём-то разговаривали , а я сидела молча. Тут со мной стал разговаривать Джей.
Джей: ты чего так мало кушаешь?
: я не могу много есть.
Джей: ты очень красивая.
Я улыбнулась.
: спасибо, ты тоже...эм...горяч.
Джей усмехнулся.
Джей: спасибо , конечно тебе , но ты ещё не знаешь насколько я бываю горяч.
Я улыбнулась и посмотрела на джея.: верю верю. Убеждать меня не надо.
Джей стал угорать.
Джей: а я надеялся, я т мы с тобой к практике перейдём.
Я посмеялась и ударила Джея. Тут мы перестали смеяться потомучтт все замолчали. Мы осмотрелись все смотрели на нас.П: вы чего?
Мы стали угорать с Джеем.
Джей: надо искать компанию.
Джош: я могу присоединиться.
Мы стали смеяться ещё больше.
:я пожалуй откажусь от такого.Через минут 10 я пошла в комнату. Тут в комнату зашёл Купер.
Ку:слушай , я хочу поговорить насчёт Джея.
: в чём дело.
Ку: это он тебе нравиться? Это ты про него говорила?
: с чего ты взял?
Ку: я же вижу как ты смотришь на него и как относишься к нему.
Я опустила голову,но потом подняла и посмотрела на него.
: да, я его люблю.
Тут мы услышали как что-то упало. Мы увидели Джея.: а...стоп...нет...я не это...
Джей ушёл, а у меня потекли слёзы, я закрыла рот рукой.
К: эй, Лу, ге волнуйся. Всё скоро встанет на свои места.
У меня была панические атака, Купер куда-то убежал.Пов Джея:
Я не могу позволить ей любить. Она не может любить такого как я. Тут прибегает Купер.
К: быстрее дайте воды.
П: что такое?
К: там , Лу, плохо.
Я схватил воду и побежал на вверх. Я подбежал к ней и взял её лицо в свои руки.Джей:эй, маленькая моя...ну ты чего?
Она посмотрела на меня своими глазками. Я смотрел ей прям в глаза и вытирал её слёзы. Я не хотел чтобы она плакала.Мой пов:
Передомной сидел Джей и смотрел в мои глаза. Я хотела его обнять, хотела сказать как он мне дорого. Наши лица были всё ближе и ближе. Он притянул меня ближе, положил одну руку на талию, а вторая осталась на щеке. Он накрыл сои губы своими, я ответила на поцелуй. Мои руки блуждали в его волосах. Тут дверь открылась, но мы даже не обратили внимания.Через минуты 2 постучали .
П:ну вы долго?
Я отстранилась от Джея, он меня обнял.Пов Джея:
Я готов убить любого кто там был. Я не хотел отпускать Лу, ведь только рядом с ней мне было очень спокойно и тихо.
П: ну вы долго ещё?
Боже как он меня бесит.
: тебя сейчас прибить?!
Лу: не кричи...
: прости.
Джош: вижу уже всё хорошо.
: да.
Я был не тем кто любил показывать свои эмоции на людях.: теперь можете идти.
Все вышли. Я сел на кровать и посадил у себе на колени Лу.
: ты как , солнышко?
Лу: нормально.
Она улыбнулась.
Я её обнял очень крепко.
:я тебя так люблю.
Тут я услышал как её сердце застыло, а потом стало биться сильнее.:я тебя очень сильно люблю, моя маленькая Лу.
Она улыбнулась.
Лу: я тоже тебя люблю.
На её глазах были слёзы. Я хотел её поцеловать,но она меня опередила. Он впилась в мои губы, а я ответил на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх
FanfictionЛукреция-девочка, которая думает что мир это сказка. В её жизни появиться парень, который покажет ей что это не так.