Я приехала из Ленинграда в Казань. Я заселилась в квартире которую мне купили мои родители, на самом деле я была с ними не в лучших отнашниях поэтому мне кажется что они хотели просто отдохнуть от меня.
Я растелила себе кровать, кинув туда несколько подушек, после чего я поплелась на кухню и стала раскладывать еду по полкам небольшого белого холодильника.
Я вышла в ванную и поставила всякие ванные штучки туда и пошла в комнату.
// "...." твои мысли //
"блин, надо бы хоть прогулять...узнать хоть где я заселилась"
После этих слов я подошла к шкафу и оделась, посмотрев в зеркало улыбнулась видя там прекрасную девушку..милое личико, пухлые розовые губки, голубо-серие глаза и длинные реснички. Я оделась и уйдя в ванную чуть подкрасилась и вышла в каридор-так, главное не забыть закрыть дверь!
Я одела свои батинки и на верх лёгкую курточку(ветровку) так как у нас был самый конец лета, а именно 25 августа.
Вот скоро в новую школу..благо тебе не надо было замарачиваться с документами ведь за тебя это сделали уже давно твои родители.
Я вышла из квартиры закрыв дверь стала спускаться по лестнице которая вила меня до выхода из парадной.
Я вышла и вздохнула этот аромат последних летних деньков, с пониманием что скоро это все кончится.
Я пошла в перед подняв голову я увидела компанию около 5-7 парней, может меньше, а может даже и больше..я решив у себя в голове что просто быстро пройду что бы не привлекать внимания, вот мы уже идём с ними чуть ли не плечо к плечу, успев только порадоваться что я просто прошла меня крикнул какой парень.? : девушка! А как вас зовут?
//это был зимаа//
Я прекрасно знаю что тцо происходит и что лучше просто повернуться и поздороваться, я обернулась и посмотрела на до боли знакомое лицо, но я не как не могла вспомнить кто это был..
-я..я Диана..
Парень стал приближаться ко мне и все что он произнёс после того как услышал моё имя это было..
? : ди,ты чего тут забыла? Где тётя Оксана и дядя Саша?
-вахит! Блин! Идиот, напугал...
Парень подойдя обнял меня, а остальные парни просто молча наблюдали за всем происходящим.
Симпатичный кудрявый парень достал из своей кофты пачку сигарет и пачку спичек.
Когда он поджог себе сигарету он посмотрел на меня будто оценивающим взглядом, но мои мысли прервал вахит.Зима-вот че мне твои родители звонили!
-звонили? Когда?
Зима-они спросили где я живу, потом сказали что отправят тебя сюда..попросили присмотреть, не думаю что после того что показывают по интернету как тут опасно они бы тебя просто так сюда отправили..
-ахринеть, а мне даже не сказали что ты тут живёшь...но ладно я пойду наверное)
Ты мило улыбнулась зиме, но ему не понравилось что ты собираешься гулять одна, да и тем более время было уже позднее около 21:30. Зима повернулся к поцанам водя свой взгляд по всем.
Зима-так, турбо! Провели ди до дома.
Турбо-а че я? Пальто отправь!
-вахит, я погуляю пол часика и сама дойду до дома, не надо ко мне охрану подставлять!
Турбо-девченка дело говорит, просто сказать всем нашим что твоя очередная подружка, так и будут за ней если че наблюдать
-а меня кто то спросил?! Может я не хочу что бы кто то за мной следил!
Вахит повернулся ко мне и вздохнул вспоминая какой я ранимый человек и что на меня даже голос нельзя повысить.
Вахит совершенно спокойным голосом произнёс
Вахит-я отвечаю за тебя головой перед твоими родителями, ты на нашей территории специально! Тут опасно или ты хочешь быть грязной?
Я смутилась с его слов понимая что тут видимо и вправду опасно, вахит мой лучший друг был ещё с молоденьчества но его родители переехали в Казань, а вскоре погибли в автокатастрофе. Он не когда не обманывал меня и не говорил лишнего, от того я напряглась.
-ладно, делаете что угодно, но я погуляю хотя бы сегодня одна!
Вахит - хорошо, парни хоть как то но присматривать за тобой будут, ты девочка глупенькая и очень доверчивая, так ещё и чуть что сразу в слезы, мы с тобой это прошли ещё с сережей!
Я вспомнив про Серёжу и наш последний разговор с вахитом по поводу этого, я уже собиралась уходить но резко повернулась и дала слабую пащечину вахиту
-ты нарушил обещание.
Вахит даже не дернувшись посмотрел на меня, внутри он был очень зол, но на виду этого не показывал
Вахит и вправду вспомнил что обещал Диане не когда больше не вспоминать о том самом Серёже.
Вахит-прости, я забыл..
Я молча развернулась и ушла куда глаза гледят
Идя я подумала
"зашибись погуляла!"
А после пошла куда то дальше.
-----------------------
Первая глава, надеюсь вам хоть как то но зайдёт фф про слово поцана)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты его успакоительное
FanfictionТы девочка 16-ти лет, переезжаешь из за учёбы одна без родителей в Казань. Там ты идёшь учится в школу и встречаешь весь уневерсам. В скорем времени ты стала их лучшей подругой. А что было дальше? Узнаешь. !!!ЗАКОНЧЕННЫЙ!!!