Ты бежала, бежала и ещё раз бежала. Ты не хочешь не кого видеть из парней. Тебе было больно что туркин так поступил,ведь он мог просто оттолкнуть её в этот момент и пойти к тебе, но нет он стал танцевать с ней. Сзади послышались шаги было уже темно и поздно, от того по коже пробежали мурашки.
? - красавица, ты чего одна тут?
-не одна.
Ты пошла в перед, но шаги не становились тише. Ты ведь даже не знала где находишься, ты просто бежала не смотря куда.
? - ну чего ты так дерзко?.
-не знакомлюсь.
? - а я тебя и не спрашивал!
Парень ударил тебя чем то тяжёлым и ты сразу потеряла сознание.
Ты не знала сколько именно времени прошло, но очнулась ты уже в каком то подвале.
-г...где я..?
Ты ели выдовила эти слова так как в груди было очень больно.
?-уже проснулась дорогуша)
Парень улыбнулся и стал подходить к тебе. Ты была на холодном полу и было довольно темно, ты не знала где ты и что тут делаешь.
-г...где я?
Парень подошёл ближе и сразу включили тусклый свет.
Ты увидела..кащея?!
-кащей?!
К-куууу куууу, где же твой турбо? Чего не спас?
-а тебе то что...
К-ну как же, он говорил ни на милимерт не отойдёт от Тебя.
-это не твоё дело...мои отнашния..
К-ах, он же с лизонькой танцевал)
Ты вспомнила этот момент и посмотрела на кащея.
К-ну ну, не плачь, я буду получше него, ты теперь моя.
-нет!
К-а тебя кто то спрашивал?
Парень дал тебя пощёчину.
-ай!
К-еще хоть один крик и тебе не жить.
После этого кащей встал и ушёл куда то.
Ты заметила что ты полностью свободна, а на верху есть небольшое окошко.
В твоей голове всплыл план, сейчас ты не побежишь уже очень темно, как минимум ты не будешь видеть не чего.
Ты смотрела на дверь надеясь что кто то придёт за тобой и спасёт без побега.*pov парни*
Турбо-дома нету!
Зима-все улицы чисты!
Пальто-в ментовке, больнице и тд нету!
Марат-у дом быта нету!
Адидас-у разъезда я тоже был, пусто.
Турбо-и где нам ее искать?
Зима-вокзал?
Марат-был там, Дианы не было, спрашивал у всех.
Зима-а где кощей? После того как его отшили я его видел только у дома Дианы.
Адидас-кощей...кощей,кощей, он на *адрес*
Турбо-туда?
Адидас-всех собрать. Идём туда!
Парни разбежались что бы созвать весь уневерсам и через пол часа все были на месте и о чем то шептались.
Адидас-молчать! Диана пропала, не где нету, остаётся только кощей! Идём к нему. Все за мной.
Ещё через пол часа парни заходили в тот самый подвал в котором была ты. Ты слашала знакомые голоса и уже хотела вскрикнуть как к твоему горлу какой то парень подставляет нож.
? - хоть пискнешь, перережу!
Турбо отвёл Марата так как Вова говорил с кощеем.
Марат-че такое?
Турбо-я её духи узнаю из тысячи других, она тут.
Марат-я тебя понял, надо вовану сказать.
Турбо и Марат вернулись обратно, у турбо была бешеная агрессия. Он очень переживал за свою любимую девушку.
Турбо не дождавшись Вовы вскрикнул сам.
Турбо-кощей!
Кощей-я слушаю тебя.
Вова с удевлением повернулся на турбо и посмотрел ему в глаза, тот же просто кивнул.
Турбо-че врать то, она тут.
Кощей-и с чего же ты это взял?
Турбо-ее духи, подарок родителей, эксклюзивная коллекция, в нашей глухом городке она одна такая.
Кощей замешкался и стал бегать глазами.
Вова просек в чем дело и начала драка. Тебе были слышны только крики, парни которые держали тебя убежали туда. Ты отделалась парочку ссадинами на лице и теле.
-турбо! Вова! Марат!
Ты кричала громко что бы парни наверняка услышали.
Турбо добил того самого парня который подставлял к твоему горлу нож и забежал к тебе.
-турбо! Валера!
Ты сразу встала и побежала в его объятия. Тебе их очень не хватало. Через секунд 30 ты расплакалась и зашёл весь уневерсам.
Адидас-ты как малышка наша?
-парочка ссадин, все впорядке!
Турбо-пойдём те от сюда, теперь я точно не отойду от тебя.
Все твои обиды на турбо разошлись будто их и не было.
Парень подхватил тебя на руки и понёс в сторону дома._________________
Как то так, кощей мразь, а уневерсам лучшие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты его успакоительное
FanfictionТы девочка 16-ти лет, переезжаешь из за учёбы одна без родителей в Казань. Там ты идёшь учится в школу и встречаешь весь уневерсам. В скорем времени ты стала их лучшей подругой. А что было дальше? Узнаешь. !!!ЗАКОНЧЕННЫЙ!!!