Не трогайте меня!

159 11 0
                                    

Ты села в автобус и он тронулся ты ехала с переживанием того что может произойти, изобьют тебя или убьют, а вдруг парни не успеют тебя спасти?! А если они и себя не смогут спасти.
Ты знала какой турбо вспыльчивый и что он может вспылить раньше времени.
С этими мыслями ты ехала в автобусе и смотрела в окно.
Через 20 минут ты подъехала на
нужную тебе улицу, ввдохнув ты вышла из автобуса и прошла в перед на точное место.
Вот ровно 21:00 ты подходишь к месту назначения этих придурков и стояла со страхом в глазах, парней ты не слышала и не видела.
В твоей голове летали мысли что то типо
"а если они вообще не приедут?"
"а если они меня кинули?!"
"боже...не хотела я такой смерти себе"
Подняв голову ты видела компанию парней, их было около 5-7 у тебя стали подкашеваться коленки перед ними, да, это на самом деле страшно. Не взрослая девушка и 5 сильных мужиков!

?1-ну привет.
?2-неужели без друзей?
?3-но не переживай, тебе и без них достанется.
Двое остальных молчали, видимо они были как сопровождение.
Ты услышав слова третьего почувствовала ужасную боль в облости живота.
Да, он со всей силы ударил тебя в живот с кулока.
В твоей голове была лишь одна мысль.
"где же парни...?"
Ты упала на землю от ужасной боли, но тебя сразу подняли и ты получила второй...третий...четвёртый удар.
?1-скажи спасибо адидасу!
?2-завтра быть тут же в 17:30
?3-поняла вафлерша?
-я..да...поняла..
?3-киньте её тут, нахуй она нам.
Тебя швырнули как котёнка на землю, ты лежала и не могла встать тихонько плача.
Эти парни уже ушли, а уневерсама так и не было.
Ты пролежала так минут 10,после чего потеряла сознание из за жуткой боли.
Очнулась ты уже в подавали лёжа у кого то на ногах, парень гладил тебя по голове, ты подняв голову увидела турбо.
Ты сразу же через боль встала и направилась к выходу не слушая что тебе кричат парни.
Тебе было жутко обидно за то что они сделали, айгуль сидела в комнате, её ты заметила когда вставала.
"зашибись, её спасли, а на меня наплевали, спасибо большое *лучшие друзья*"
Ты ели как шла до дома до момента как тебя кто то хватает за руку, это был турбо.
Турбо-Диана..
-что?! Вы её спасли, а на меня наплевали! Не трогайте меня больше! НИКОГДА!
Последнее слово ты прокречала настолько громко, во сколько только могла.
Ты ели как побежала от турбо, обернувшись ты увидела как к нему подбежали остальные парни.

"pov парни"
Когда мы отпустили Диану, мы стали ждать следуйщий автобус.
Турбо безумно сильно психовал так как по времени было уже 21:13 и побежал не дождавшись автобуса, марат с *имя* уехали раньше нас, сразу за Дианой.
Турбо побежал без автобуса, а мы за ним. Через 30 минут мы добежали до туда, конечно парней уже не было, был только марат, айгуль и  *имя* марат держал на руках нашу малышку Диану стараясь привести её в чувство но у него нечего не вышло.
*имя* отвел айгуль в машину, турбо самый первый подбежал к марату и взял на руки Диану он начал трясти её крича что бы она очнулась. Нечего не вышло, мы приняли решение отвезти её на базу и ждать пока она очнется там, зима ходил будто сам не свой, нам всем было безумно стыдно ведь по рассказу Марата когда он её нашёл она держалась за живот и была ещё в сознание, но как только он ринулся к ней она отключилась.
Марат-простите, не по поцански было смотреть что у неё с животом мне, когда у меня девушка в машине сидит..
Адидас-не че брат, разберёмся.
Мы доехали до базы, турбо все это время с зимой шли рядом, турбо держал дианку на руках, а зима шёл смотря на неё что то шепча. Мы привели нашу сестрёнку на базу, турбо сел на диван, а зима положил малышку на диван головой на турбо, по их глазам было видно что они очень сильно переживали как и все мы вообщем то, как только она очнулась мы все обрадовались...но она не стала нас слушать и просто ушла мы все сразу побежали за ней, турбо не бежал он летел за ней. Мы не кто не мог понять почему турбо так за неё беспокоится только зима знал правду всю про турбо. Турбо догнал её взял за руку, мы услышали только "никогда"
Подойдя к турбо мы увидили его таким впервые, он был одновременно злым и грустным."
Я шла вся заплаканая домой, мне было безумно обидно что марат спас свою возлюбленную, а ко мне на помощь не кто не пришёл.
Я открыла дверь и зашла туда, подойдя к зеркалу которое было в ванной я подняла свою кофту, живот был весь синий, даже не синий, а фиолетовый.
Живот безумно сильно болел.
Я посмотрела на лицо
"о боже!"
Мое лицо было разбито, губа разбита, бровь рассечена, ссадина на щеке.
Я быстро стала все обробатывать.
Я услышала быстрые и очень сильные стуки в мою дверь.
Мне стало страшно, кто это? Парни или те кто избивал меня? Я не хотела видить не тех, не тех.
Подойдя к двери там стоял Вова и зима, а за ними на лестнице куча других парней.
Зима - Диана...открой..
Ты облакотилась на дверь и тихо всхлипывала.
Адидас-диана, открой, нам надо поговорить!
-о чем? О том что вы спасли айгуль..а об мне вообще забыли..?
Ты выдовила эти из своих уст сквозь слезы.
Адидас-нет...милая, прошу открой дверь..
Ты встала поняв что это бесполезно и открыла дверь.
Зима сразу заключил тебя в объятия. Шепча тебе на ухо
Зима-прости малышка...я не уследил за тобой..
Все парни зашли и стали закидывать тебя вопросами.
Вова взял тебя за руку и отвёл в твою комнату заставив всех пройти на кухню и не лезть, вы сели на кровать. Вова смотрел на тебя, ему было безумно жаль что так получилось.
Адидас-диана, скажи честно..что там было?
-а что вам это даст...сново пообещаете меня спасти, а в итоге сново кинете меня с ними?
Адидас-нет...что ты, я могу тебе объяснить все..
-я слушаю.
Вова рассказал тебе всю историю, выделяя как турбо сильно за тебя переживал и тд.
-они били меня..
Вова посмотрел на твоё лицо и заметил разбитую губу, ссадину на щеке и рассеченую бровь.
Адидас-турбо!
К нам зашёл турбо и сразу посмотрел на моё лицо и сам изменился в лице.
Адидас - сиди здесь, марат пойдёт к айгуль что бы они её не украли, а мы с парнями к этим придуркам!
Турбо-хорошо Вова..
Вова встал и ушёл закрыв за сабой дверь.
Турбо-ты как малышка...? Прости...я не смог быть рядом с тобой в этот момент...
Ты не ответив не чего трубо просто пересела к нему на колени и обняла положив голову на плечо.
Турбо-все...я радом, не плач...
Турбо гладил тебя по спине вздыхая.
Турбо-что у тебя с животиком? Покажешь мне..?
Ты понимала что лучше показать ему и просто кивнула и встала взяв его на руку повела в ванную ведь ты так и не закончила обробатывать свои раны.
Вы зашли в ванну и турбо сел на край ванной.
Ты аккуратно подняла свою кофту где был этот огромный синяк.
Турбо-о боже...как они посмели дотронуться до тебя...
Турбо обняла тебя, его руки были на твоей талии, а твоя голова на его плече.
Турбо-болит...?
-мхм..
Турбо-давай лёд?
-мхм..
Турбо вышел из ванной и взяв лёд из морозилки зашёл к тебе в ванную и взяв аптечку взял тебя за руку и повёл в комнату.
Он сел на кровать и притянул тебя к себе на колени.
Приподняв немного твою кофточку он приложил лёд.
-ай...больно,турбо...
Турбо-тише...потерпи немного, прошу тебя!
Ты замолчала и сидела спокойно на коленях парня пока он держал лёд на твоём синяке..

--------------------
Нуууу, как то вот так)
Всем удачи!!! Всех люблю!! Надеюсь вам нравится этот фф!

Ты его успакоительное Место, где живут истории. Откройте их для себя