Я шла расстроиная гулять
"да уж..не думала что все будет именно так в мой первый день тут"
Я гуляла уже долеко не пол часа, а ближе к двум.
Я остановилась от того что кто то кричал меня
? - Эй девушка в чёрном!
Я огляделась и поняла что в чёрном и девушка тут только я, я лишь ускорив темп пошла быстрее вперёд идя туда, куда сама не знала.
Через минуту меня догнал парень и взяв за плечи развернул.
Это был тот самый кудрявый парень который был с зимой когда мы видились.
Турбо-пизда тебе от зимы
Я не знала что за зима и так далее, ведь пока вахит сюда не переехал он не был не каким зимой..
-и тебе привет кудрявый, а кто это вообще?
Турбо-ой боже, спасибо, плюс кличка, вахит это! Пойдём, он тебя везде ищет.
Я знала какой вахит злой когда я не прихожу вовремя домой, мы шли в быстром темпе по дороге встретили парня которого я видела в первые
? - че, нашёл ту из за которой мы бегаем как не в себя?
Турбо-мгм, шасталась почти около дома ералаша//ералаш жил почти на самом конце района//
?-хера тебя занесло, как хоть зовут то?
-я Диана.
Без каких либо эмоций произнесла я.
? - Марат или адидас младший
Парень приветлего улыбнулся мне и протянул свою руку.
Я же не понимала что мне надо с ней сделать и просто взяла его за руку.
Марат-турбо, ты хоть познакомился с ней?
Турбо-а мне нахуя это? Я её нашёл, дальше дело не моё.
Этот кудрявый показался мне очень самолюбивым и очень злым, но красивы я поняла что надо действовать и повернулась к нему.
-Диана, не знакомишься ты, знакомлюсь я, по понятиям ты должен познакомится с лучшей подругой твоего друга
Турбо-все то понятия ты знаешь, ещё бы не ослушивалась бы их и было бы вообще супер! Я турбо ну или Валера.
-не поняла, а какого это понятия я ослушалась?!
Я прекрасно поняла кто они все такие, я слышала про группировки и все такое, как только они стали представляться по кличкам, а только после именами..было не сложно догадаться)
Турбо-ослушалась старшего!
-а мне он не старший, а просто друг, я не нахожусь в вашей групперовке
Я самодовольна улыбнулась, а Марат стал угорать как не в себя
Марат-уделали тебя турбо! Хахаха
Турбо-пасть закрыл, бегом к зиме пока нас вместе с ней не закопали, а то он места себе найти не мог.
Мы очень быстро пошли в какое то место, дойдя до туда я увидела какой то подвал.
Турбо-зима! Принемай свою потерю!
К нам сразу выбежал вахит и стал кричать
Вахит-диана! Ты идиотка или что?! Родители не учили вовремя дома появляться?!
-хватит на меня орать! Че ты как мой отец себя ведёшь?!
Только вахит знал насколько сильно я ненавидела своего отца.
Вахит-просто не пугай меня так больше, тут опасно..малоли что может с такой красивой что то случится..
Зима просто подойдя обнял меня и прижал к себе. Он отошёл и посмотрел на всех парней.
Вахит-спасибо что искали её, турбо отдельное спасибо за то что ты её нашёл. Кто то может её проводить?
Турбо-я лично домой, как я понял по твоим рассказам соседняя порадная от меня, так что не ссы, заведу твою подружку домой.
Зима-спасибо, выручил.
Все стали расходится по домам и турбо вёл меня до дома.
Мы дошли до дома через 10 минут и он остановился около моей парадной.
Турбо-шуруй и больше не теряйся.
-мхм, спасибо что провел.
Я пошла в свою парадную и зайдя в квартиру смогла лишь переодеться и легла в кровать подумав
"клааасс, первый день, а уже проблемы"
После этих мыслей я сразу провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты его успакоительное
FanfictionТы девочка 16-ти лет, переезжаешь из за учёбы одна без родителей в Казань. Там ты идёшь учится в школу и встречаешь весь уневерсам. В скорем времени ты стала их лучшей подругой. А что было дальше? Узнаешь. !!!ЗАКОНЧЕННЫЙ!!!