На утро ты проснулась раньше и посмотрела на кудрявого парня который лежал на тебе обнимая за талию.
Ты не смогла удержаться и запустила руку в его кудряшки начав гладить его.
Турбо-мм...?
-вставать пора..
Турбо-еще чуть чуть...не обламывай кайф..
-нет, нет, нет, сейчас вахит придёт и прикончит меня!
Турбо-ну пизды получит, лежи не рыпайся..
Ты все так же гладила его волосы перебирая их между своих тоненьких пальцев.
-ну турбо...
Трубо уже вновь заснул, ты стала пытаться аккуратно вылезти из под него, он же обнял тебя ещё сильней и стал бормотать.
Турбо-ну Диана...вечно ты кайф обламываешь...
Парень открыл глаза и чуть привстал.
-доброе утро,дурак
Турбо-ну просыпаться на груди у такой красотки, утро точно доброе!
Парень с улыбкой на лице, чуть ли не до ушей, произнёс это погладив меня по голове.
-турбо, мы с тобой знакомы 3-тий день, это не норма, сначала ты меня целуешь, потом это!
Турбо-пока ты не орала мне нравилось больше!
Вдруг зашёл вахит с криками.
зима-ГОЛУБКИ!
-и тебе доброе утро, не ори как придурошный.
Турбо-че разорался?!
Зима-весь уневерсам ждёт на знакомство Диану!
-КАКОЙ УНЕВИРСАМ?! ЗНАКОМСТВО?!
Турбо-не кричи, тише, нахуя зима?
Зима-адидас сказал, твоя подруга наша подруга.
Турбо-ну Диана, иди собирайся, они не любят ждать! Кащей там?
Зима-нет, адидас сказал что его не стоит.
-боже...турбо,пальто, адидас, адидас младший, зима, ералаш, кащей...сколько вас там?!
Зима-много, больше чем ты представляешь..
Ты недовольная встала с кровати, пройдя без слов мимо вахита пошла в ванную, умывшись ты почистила свои и так белоснежные и ровные зубки и ветерев руки об полотенце вышла и пошла на кухню.
Быстро приготовив пару пирямечей и блинчики ты крикнула.
-эу, идиоты, сюда идите!
Зима-эу? Я тебе не эу!
-значит перямичи турбо.
Зима-для тебя хоть эу, хоть дибил, хоть зима!!!
Турбо-когда то он продаст за них душу...
Парни прошли на кухню и сели за стол принявшись за еду.
Зима-ты так и не научилась есть по утрам?
-мхм
Турбо-ну вообще то..
-ну вообще то тебя не должно это ебать!
Ты перебила турбо и посмотрела на него злым взглядом.
Турбо-ты че такая злая сегодня?
-с тобой спала, заразилась.
Ты вышла с кухни и пошла переодиваться, ты надела на себя чёрные клеш штаны, а поверх белый топ и ветровку.
После ты пошла к парням.
Зима-прекрасная девушка, вы куда?
-пойдём те уже, достали.
Ты говорила в грубом тоне зло смотря на парней.*****
Вот вы уже подходите к какому то полю где стоит огромная толпа парней, тебе это не совсем понравилось и ты решила просто остановится.
Зима-диана, это так не работает.
Парень взял тебя за руку и вы подошли к какому то светлому парню с усами.
Зима и турбо сразу пожали ему руку. Ты же стояла и вообще не чего не понимала, да ты знала какие то понятия, ведь в Ленинграде тоже были группировки с одной из них ты была знакома.
? - здравствуй красавица
Парень улыбнулся тебе и протянул ладошку.
Ты положила свою ладошку на него и он аккуратно поцеловал неё смотря на тебя.
? - будем знакомы, я адидас или Вова)
-адидас...я Диана!
Адидас повернулся ко всем парням, как только ты обернулась за ним ты поняла что парни стоят уже со всеми остальными парнями, Вова взял тебя за руку и поднял её.
Адидас-это Диана, теперь она одна из наших! Если с ней хоть что то случится, с каждого спрошу! Вам всем ясно?!
Говорил Вова очень приказным тоном.
Всё парни в хор ответили ДА!
Вова вновь повернулся к тебе смотря тебе в глаза.
Вова-если кто то обидет, сразу ко мне или к зиме с турбо, можешь ещё к марату.
Ты повернулась на турбо и зиму и ехидно улыбнулась и произнесла специально громко что бы они услышали.
-а если меня кто то из них обидет? Куда мне тогда?
Вова-ого, кто то из них, сразу ко мне, но им будет очень не сладко)
Всё закончилось и выкрикнул Вова.
Вова-кто в футбол?!
Всё парни сразу закричали что то по типу
"а хули нет?!" "давайте" "я за" и тому подобное.
Я отошла на край поля где мы были и села на него.
Ты увидела как к тебе приближается парнишка которого ты видела в первые.? - привет, я лампа!
-ой, привет а ты чего находишь тут, ты ведь такой маленький)
Лампа - Эй, не очень то я и маленький, да и помогаю не меньше остальных!
-ну все все, не злись, миленький мальчик, я Диана)
Лампа - приятно познакомится!!!
К вам подошёл нахмуренный турбо.
Турбо-цистит твой лучший друг?
-чего?
Турбо сняв с себя кофту и остался в одной футболке поднял тебя на руки и кинул кофту на пол и посадил тебя обратно.
Турбо-сиди так
Парень улыбнулся и подмигнул тебе и растепал волосы лампе.
Лампа - а вы что мутите?
-неа, я не знаю че он от меня хочет, я просто лучшая подруга зимы, вроде так его у вас называют.
Лампа-ах вот почему ты первая девушка в нашей группировки!
-возможно)
Кто то крикнул лампу и тот ушёл от меня.
Парни разбились на огромные команды и стали играть в футбол, когда мяч катился ко мне я его отбивала сидя ногой, конечно я как хорошая подруга кидала его именно зиме.
Турбо-это не честно! Кидай будущему мужу!
-это кому? На небо?
Турбо-это мне!
-как ты разместился кудрявый!
Турбо-хватит тебя так называть!
Зима-хахахахахахахазахахахахахахахах
-я тебе сейчас мяч не то что кину, ты с лицом разбитым от него будешь!
Турбо-да ты что?! Правда что ли?!
Ты была девушка гордая поэтому как только тебе в руки попал мяч ты кинула в лицо турбо когда он неожидал
Вова-а я хотел её защищать когда её обидят, а она сама какого хочешь обидет!Вы все стали расходиться и вахит поперся с тобой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты его успакоительное
FanficТы девочка 16-ти лет, переезжаешь из за учёбы одна без родителей в Казань. Там ты идёшь учится в школу и встречаешь весь уневерсам. В скорем времени ты стала их лучшей подругой. А что было дальше? Узнаешь. !!!ЗАКОНЧЕННЫЙ!!!