Дома ждал тебя сюрприз которому ты была очень не рада.
Когда ты зашла в квартиру увидела две пары обуви.
Как только ты разделась вышел злой отец и мама которая старалась его остановить.
-вы чего тут?
Отец - это че за мужик с тобой был?!
У отца был шрам на лице, ты сразу понимала по постарался вахит и вздохнула.
-парень мой.
Мама-ой, парень? Я очень рада!
Отец-шалава малолетняя! Как ты можешь в своём возрасте вообще встречаться с кем то?!
-а тебя не смутило что мама от тебя залетела в 15, а брата моего родила в 16. Не тебе мне указывать.
У тебя настроения не было вообще.
Отец - ты че?! Совсем берега попутала!
Отец начал идти на тебя. Ты сразу поняла что надо делать. Когда он подошёл впритык к тебе, ты вспомнила чему тебя учили парни в такие моменты. Ещё секунда и ты бьёшь отцу с колена по яйцам и рукой в живот. После этого ты вся в слезах убежала в свою комнату выйдя на балкон поняла что слишком высоко что бы прыгать.
Повернувшись ты увидела огромную лестницу которая была до 7 этажа. Ты была все ещё обутая поэтому стала аккуратно спускаться по этой лестницы, доползла ты до этажа 2 и на балкон выбежал отец.
Отец-тебе не жить доча!
После этого отец быстро убежал куда то и ты быстро полезла в низ и убежала в сторону базы.
Через минут 5 ты была на базе.
-вахит! Отец!
Зима сразу побежал к тебе и стал обнимать.
Зима-тихо, тихо, ты как сбежала?
-через лестницу! Он за мной бежал пока я сюда не зашла..
Зима-вова!
Адидас-я слушаю.
Все парни скопились возле тебя и зимы. Турбо ты там не нашла взглядом и посмотрела на зиму.
Зима-помощь нужна, Марат иди на улицу смотри что бы посторонних не было! И пальто прехвати.
Марат-хорошо.
Парни вышли ко входу к базе, а тебя посадили на диван.
Зима-как это произошло?
-я зашла домой, увидела две пары батинок. Поняла что это родителей, затем вышел злой отец! Он видел как турбо провожал меня до дома, стал кричать что я шалава и какие мне отнашения в моем возрасте, хотя сами Вадима родили в столько же лет...а я просто встречаюсь!
На глаза стали появляться слезы, вдруг забегает пальто.
Пальто - мужик какой то, спрашивает не видили ли мы Диану!
-блять...
Зима - говори не видили, гуляли и разошлись.
Пальто-понял.
Пальто ушёл убратно к марату и как все поняли к моему отцу.
Зима - может турбо позвать? Он дома просто..
-если не сложно..
Зима-адидас?
Адидас-леша!
//имя выдуманное, но сделаем вид, что парень из группировки//
Лёша-да вов?
Адидас-леша, сгоняй к турбо, скажи Диана вся в слезах на базе сидит. Так он быстрее прибежит сюда.
Лёша положительно кивнул головой и направился к двери, а после скрылся за ней выходя на улицу.
-мама переживает наверное...
Зима-погоди, а что за Вадим? Я его не знаю?
-он ещё лет так в 15 съехал в Казань от нас, вроде до сих пор тут живёт.
Зима-ну тогда я его не знаю..значит ему уже около 20?
-23 если быть более точнее.
Зима- а фамилия?
-моя.
Адидас-вот почему мне показалась твоя фамилия знакома...
Зима- жёлтый?
Адидас-именно. Надо её к нему отвезти.
Зима-вы как в детстве общались?
-он всегда играл со мной в куклы, не когда не в чем не отказал, хотел меня с собой забрать, но родители запретили.
Зима-поедешь к нему?
-а вы знаете где он?
Зима-он старший в дом быт.
-ахринеть, парень, брат, лучший друг и все группировщики.
Адидас-поехали.
Старший встал и направился к двери, а вы с зимой повторили за ним. Ты знала что в присутствие адидаса и зимы ты будешь в безопасности поэтому не боялась.
Через 20 минут вы уже стояли у кафе. Зайдя туда парней сразу узнали и перегородили дорогу.
Зима-желтого позови.
? - а чем он вам обязан?
Адидас-не нам, сестре своей.
? - у жёлтого не было сестер.
Адидас-вот сейчас и узнаем!
Через минуту к вам вышел жёлтый и как только взглянул на тебя, его глаза были словно 5 копеек, он сразу же узнал тебя и подошёл ближе.
С 7 лет ты очень изменилась, но черты лица были все те-же.
Жёлтый - имя?
-диана...
Жёлтый - лет сколько?
-16..
Жёлтый-город в котором раньше жила?
-вадим,че за допрос?
Жёлтый - все, точно моя!
Парень подошёл ближе к тебе и очень крепко обнял.
Жёлтый - ты тут как оказалась?
-благодаря своим лучшим друзьям.
Ты повернулась и посмотрела на Вову и вахита.
Жёлтый - уневерсам? Лучшие друзья?
-да, даже если ты против, я продолжу с ними общаться!
Жёлтый-мне то какое дело, главное ты в порядке!
-нууу...я сюда переехала из за учёбы..завтра в школу, а мне даже домой не попасть..
Жёлтый - почему? Что случилось?
-там отец...после твоего уезда он..
Твои глаза сново стали мокрыми и парень посмотрев на тебя взял на руки и занёс в маленькую комнату.
Адидас и зима понимали что спустя столько лет мы в первые увидились и нам есть о чем поговорить,поэтому просто сели за столик и ждали Диану.
Жёлтый - боже..ты же совсем ребёнок, как он может называть тебя шалавой?
-он приехал первый раз, мне вахит помог тем что скрутил его что бы я могла сбежать. Он успел тогда меня ударить.
Жёлтый - турбо твой парень? Я так понял?
-да, он мой парень, отец видел как он провел меня до дома и там началось.
Жёлтый - поехали.
-куда?
Жёлтый - с батей общаться буду, больше он в твоей квартире не появится.
Вы вышли и парни сразу подошли к вам.
Через 30 минут вы все стояли у твоей порадной.
-Вадим, мне как то страшно...
Жёлтый-не ссы, я впереди буду, встанешь за меня. Парни за тебя,малоли он только домой будет возвращаться.
Все кивнули ему и зашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты его успакоительное
ФанфикТы девочка 16-ти лет, переезжаешь из за учёбы одна без родителей в Казань. Там ты идёшь учится в школу и встречаешь весь уневерсам. В скорем времени ты стала их лучшей подругой. А что было дальше? Узнаешь. !!!ЗАКОНЧЕННЫЙ!!!