19:34.
я собиралась в дк,одела черные джинсы,черно белую толстовку брата в которой было очень удобно,и в ней я могла спокойно танцевать не переживая что кто то
пялит на мои формы,мне не приятно.мои сборы прервал саша.
-ты долго марафетиться будешь?я устал ждать,мне скучно уже.
-да щас дай волосы расчешу и можем выходить.
-ну неужели,ты завязывай шмотки мои таскать,мне носить нечего уже.
-если не знала саша,жадничать плохо.-я показала брату язык,взяла его за руку и повела в крпейдор.-одевайся уже.
-люблю тебя дуру
мы с парнем растворились в смехе.
мы вышли из дома и пошли в строну дк,мы дошли без происшествий чему я рада.зайдя в здание мы пошли к гардеробу чтобы сдать куртки и идти дальше.я тут была впервые поэтому рассматривала каждый уголок здания,меня перебил саша.
-вообщем смотри,есть несколько кругов людей,ты будь с нашими а то украсить могут.там разъезд,там домбыт,там чайники и т.д.все поняла?
-да саш,мне не 5 лет успокойся.пошли уже,танцевать хочу.
мы зашли в зал играла песня «я не шучу-Мираж».я пошла здороваться со всеми по кругу,после чего встала между зимой и сашей.так же я увидела валеру который танцевал а вокруг него терлась его лиля,туркину было как будто стыдно за девушку,но я просто посмеялась над ними.
мы танцевали все было прекрасно,зима таскал меня на руках передавая то марату,то андрею,то вове,когда вова отдавал меня зиме то именно сейчас начался медляк.
мы встретились глазами с вахитом и мы сразу поняли друг друга).
я встала на одно колено перед парнем и произнесла.-позвольте пригласить вас на танец зимушка?))
на что парень запрыгал от счастья и закричал-КОНЕЧНО МОЖНО ДОРГАЯ.
мы с зимой танцевали так что все должны были это запомнить,но особенно запомнили мои ноги которые обступал зима .
-ты мне пожизненно за ноги должен теперь.после моих слов резко завязалась драка,я не помню кто кого ударил первым.
я застыла от шока уходя в угол,пытаясь скрыться от этого,так как выход был перекрыт.я не видела своих,там была дикая толпучка.я начала искать выход,в надежде что он не один,но увы,он был одним,либо до второго мне вообще не дойти.
краем глаза я заметила как какой то парень бил уже лежавшую девушку ногами,я вооружилась бутылкой и пошла защищать её.
как только подошла к этому парню мне сразу сзади прилетел удар по голове и я упала.отрывками я помню что кто то закинул меня на плечо и нес куда то из помещения.
я пыталась понять кого я хотела спасти,сложив весь пазл в голове я поняла что это лиля,девушка турбо.
ей сильно влетело.я проснулась в штабе от воды,осмотревшись вокруг стояли побитые мальчики и буквально съедали меня глазами,в них было много вопросов.
неужели глава больше 150 слов.я рада.
пишу редко потому что я иногда перегораю.спасибо за 560 просмотров я рада🫶🏻.телефон пока что не забрали,я рада.
время 5:01 пора спатт.
удачки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что я сделала?//турбо и т/и
Romance-милая,увидимся.я вернусь-. -ебать ты шалава-. если ищите фанфик с хорошим концом,то это он). могут быть ошибки.