Одноклассник

1.3K 49 19
                                    

Новогодние каникулы прошли прекрасно. Саша и Соня часто гуляли и виделись. Их родители иногда интересовались точно ли они друзья, может что-то больше? Но те всё отрицали и говорили, что просто друзья.

И вот, каникулы закончились. Соня как обычно зашла в класс и пошла к Нате и Ане.
Н - ооо, Соня, здарова - Наташа обняла Соню.
А - приветики - Аня тоже обняла Соню.
С - привет - Соня обняла их

Как вдруг, в класс зашёл Саша и подойдя к Соне произнёс:
Са - приветик, выйдем?
С - привет, что случилось, выглядишь как-то грустно?
Са - Сонь, пошли пожалуйста
С - да, хорошо - Соня пошла за Сашей, который чуть ли не вылетел из класса.

Pov: Наташа и Аня
Н - как думаешь, что случилось?
А - видимо наша Сонечка что-то натворила, или Саша просто истеричка
Н - я склоняюсь ко второму варианту
А - я тоже
Конец pov

(Кстати, небольшое уточнение, в их классе многие знали, что Саша и Соня хорошо общаются. Это важно)

Саша и Соня тем временем вышли из кабинета и отошли в угол, в котором никто их не увидит. Саша прижал Соню к стенке и произнёс:
Са - Сонь, ко мне сегодня подходил один твой одноклассник....
С - и что? - Соня с взглядом полным непонимания смотрела на парня
Са - сказал, что ты ему нравишься, что хочет предложить тебе встречаться и попросил ему помочь.
С - а я тут при чём?
Са - нет, ты совсем не при чём, я просто решил рассказать - Саша наклонился и поцеловал девушку. Девушка ответила на поцелуй, но спустя минуту, они отстранились. (Потому что они в школе.)
Са - солнышко, держись от него подальше, мало ли
С - от кого, ты же не сказал мне, кто именно это был?
Са - а прости. Это Вова. (Хехе, как хорошо, что он не знает, что я фанфики пишу, не в обиду всем Вовам).
С - чтооо!? Ну, без проблем - Саша отвёл Соню до кабинета и сам пошёл к себе на урок.

К Соне сразу подошли Наташа и Аня.
Н - что произошло?
А - дада, расскажи, нам интересно
С - потом, после урока, у нас же сейчас физика (наша физичка злая женщина, не в обиду всем физичкам).
Все сели за парты, Соня весь урок пыталась понять хоть что-то, Наташа вроде что-то понимала, а Аня вообще была вафиге.
После физики, девочки подошли к Соне и сказали:
С и Н - ну давай, говори!
Соня рассказала им всё и они были в шоке.
Н - нифига, тот самый Вова?
С - ага, судя по всему, тот самый
А - а я говорила, что Саша истеричка - Аня улыбнулась и посмотрела на Нату
Н - это точно..
С - ну, я с вами согласна, но не полностью...
А - та ладно, мы же не хотели его оскорбить, прости
С - всё хорошо - Соня улыбнулась
Н - бля, а что у нас сейчас за урок?
А - судя по всему опять совмещенка с 11-ым классном.
С - всмысле?
А - физрука уволили, поэтому вместо физры сейчас биология.
Н - опять! - девушка не очень любила биологию и поэтому она не очень то и хотела на неё идти. (Еба, я тоже не люблю биологию, но в 9 классе буду её сдавать)
С - у нас что биология два урока подряд?
А - не, на один урок меньше просто
Н - хоть что-то хорошее
Девушки шли на биологию, как вдруг Соню кто-то окликнул (я загуглила, там написано окликнул). Это был Вова.
В (Вова) - Сонь...
Н - Сонь, это тебя
С - бляяя...а можно вы рядом постоите?
А и Н - без проблем
Соня обернулась и скрестив руки на груди, произнесла:
С - ты что-то хотел?
В - у нас же сейчас совмещëнка с 11-ым классно, сядешь со мной?
С - нет, я сяду с другим человеком
В - с Сашей?
С - а тебе какая разница? (Я бы написала матом, но я культурная)

Наташа поняла, что Соня хочет его послать (ну одного человека с именем Вова, я бы тоже послала, но он вроде хороший(нет)) и решила вмешаться:
Н - Вова, слушай, мы спешим на биологию, пока - девушка взяла Аню и Соню за руки и повела в сторону кабинета.

С - а..спасибо, ещё чуть-чуть и я бы его послала
А - по тебе видно было..
Н - это точно..
Войдя в кабинет, Соня сразу бросилась к Саше, а Аня и Наташа спокойно шли за ней.

С - Сашаааа - Соня обняла его, а Саша её в ответ.
Са - приветик
Н - а вы точно скрываете всё?
С - наверное..
Са - как минимум от родителей да - Саша улыбнулся и посмотрел на Наташу и Нугзара, которые стояли в обнимку.
А - ну, что сказать, бывает. - Аня улыбнулась и тоже обняла Данила (аааа, я слишком разрываюсь, между этими тремя шипами) .

Прозвенел звонок, все сели за парты. Соня села с Сашей и т.д. (так же, как и в прошлый раз). Биологичка дала всем самостоятельные и просто сидела, проверяла другие работы. Саша уже сделал свою работу и отдал её, а Соня всё никак не могла решить последнее задание.
Са.ш(шёпотом) - давай помогу?
С.ш - не, я сама справлюсь
Са.ш - уверена?
С.ш - нет - Соня посмотрела на Сашу, тот взял её работу и написал последнее задание, параллельно проверив остальное.
Са.ш - держи - произнёс парень, отдавая работу девушке.
Соня взяла работу и сдала её. Сев за парту произнесла:
С.ш. - спасибо
Са.ш - люблю тебя - Саша взял Соню за руку под партой.
С.ш - я тебя тоже - Соня улыбнулась

Прошёл очередной день в школе. У Саши ещё один урок, а у Сони они уже закончились. Соня попрощалась с Сашей и пошла домой. Но на улице её встретил Вова (ебать, мне теперь стыдно за то, что я взяла его имя).
В - Сонь, стой...
М/С
- блять, опять он! Сука, я ебала свою удачливость

___________
А что было дальше, узнаете в следующей главе.

а вы точно друзья?  Место, где живут истории. Откройте их для себя