Куро - пик ..
Пик - что солнешко.?
Куро - рука сильно болит очень сильно .
Пик встал .
Пик - дай посмотрю.
Пик стал осматривать руку того но особо не чего не нашел просто ещё не зажила .
Пик - не чего нет просто не зажила ещё .
Куро - ясно тогда давай спать
Пик - а сколько щас ?
Куро - ну вроде 05:06
Пик - блин бедный иза боли проснулся..
Куро - бывает.
Пик лег обратно на кровать и Куро прижавшись к нему уснул. И вот Пик задумался в свойх мыслях .
( Мысли Пика ) - блин почему именно мы продаем вечно в какую-то жопу ?
И я хочу больше ему быть чем просто парень я знаю мы встречаемся 1 месяц но я хочу что бы я был ему мужем а не просто парнем а он будет моей невесткой пх он такой милый похож на серого маленького зайку который так и притягивает к себе. Ну блин как тогда ему сделать предложение нужна помощь я сам не куда. Можно Ромео конечно но не знаю. По моему он просто скажет затащить Куро в постель и сказать ты выйдешь за меня . Ромео ну без него я не справлюсь . Поэтому завтра я пойду к Ромео и буду у него спрашивать этого тупого , розового , изращеного Ромео который должен ему помочь .
В этих раздумьях Пик уснул .
Вот уже 11:46
Пик только проснулся а его солнешко ещё спало и вот наш Пикуша ришил за ним поухаживать .
Пик аккуратно встал и пошел на кухню изготовив тому кофе а из еды его любимые блинчики с карамельным сиропом . Вот наш Пикуша уже несёт все это к нашему серому чуду как ему сказали
Вару - пхпхпх. каблук
Пик - ага а сам зонта чуть не в кровать затаскиваешь.
Пик зашёл в комнату Куро ещё до сих пор спал . Но пора будить .
Пик - Куро пора вставать !
Куро встал и что то пробубнил себе под нос.
Пик аккуратно приставил еду перед глазами Куро .
Куро - вау это ты сготовил .
Пик - ну да ..
Куро - ты идеальный .
Куро взял из рук Пика блинчики и кофе и стал уплетать .
Пик лишь иногда посмеявался как его чудный парень есть так мило блины. .
Вот уже и в тарелки и в кружку пусто .
Куро - Пик это замечательно!!! Обожаю тебя .
Куро поставил тарелку и кружку на тумбу и стал обнимать Пика .
Пик - милашка ты моя .
Куро - спасибо а ты милый котик .
Пик улыбнулся положив того на кровать рад висая над ним .
Куро - ой милый котик опять меня за шею укусит ?
Пик - хм может и больше.
Эти слова Куро напрегли и он лежал с очень наприженым видом .
Пик это заметив сказал
- я шучу только пока что шея
Пик стал сначала целовать того в губы а после и дошло дело до шей иза чего слышались сладкие стоны Куро .
Пику конечно хотел больше но он знал что Куро это не понравится .
После того как Пик устал он лег рядом с Куро .
Пик - Куро .
Куро - что !?
Пик - я люблю тебя.
Куро - и я .
Пик - поэтому я хочу тебя расцеловать полностью .
Куро - Пик это уже слишком .
Пик так и думал поэтому ему не чего не показалось удивительным .
Пик приобнял Куро уснул . Куро же остался в своих раздумьях.
( Мысли Куро )- Милашка . Чё он меня та замуж не завет !? Рука черт .
Такой милый котик а замуж не туда не сюда а уже хочу хочу чтобы он поцеловал меня в губы перед всеми клонами. А потом нам принисли наши кольца мы их друг другу одели это же прикрасно . Интересно он только через год меня замуж позавет если мы не растанемся.
Куро зря об этом подумал он стал думать о плохом о растование иза чего у того стали идти слезы .
Пик открыл глаза.
Пик - Куро ты чего?
Куро- рука болит . ( Враньё )
Пик - ты не умеешь врать так что говори нормально.
Куро - я подумал что будет если мы растанемся . . . И рука тоже болит !
Пик - ну мы же не растанемся мы будем вместе всегда ты чего я не когда тебя не брошу поверь!
Куро - хоть и время 12:10 я спать
Куро уснул а Пику надо было идти по важным делам его вызвали срочно в другой город который находится за 2 часа что бы доехать до этого города .
Так что Пик собрался и техонько ушел из дома оставив записку на столи Куро .
Время 18:10
Куро - черт долго я спал .
Куро встал с кровати и увидил записку Пика.
Записка :
Куро извини меня срочно вызвали в другой город вернусь завтра обещаю извини пожалуйста целую !
Пик /
Куро был растоин но все же спустился вниз там все смотрели фильм ну и Куро ришил тоже посмотреть как ему было скучно .
Прошел 1 час кино закончилось все пошли по своим комнатам.
Куро лег на кровать обнимая подушку которую ему подарил Пикуша.
Потом Куро пришла идея почему бы не написать ему .
Куро стал писать он ждал ответа пол часа час два но ответа не было .
Он был грустный не смотря что время 21:44 он не спал он ждал пока ему напишит его будущий жиних .
Куро все ждёт чуть ли не плачет начинает переживать за Пика . И вот час ночи ответа нет Куро уже обнимает подушку со всей силы ли ш бы с Пиком все было хорошо и в порядке .
И вот к нему в комнату заходит обладатель фиолетовых волос. .
Куро встаёт с кровать и прыгает на него . Пик же подхватил тогоза бедра и поцеловал.
Пик - ты чего не спишь ?
Куро - я ждал тебя я тебе писал ты не отвечал . .
Пик - то есть если бы я вернулся утром ты бы не спал всю ночь ?
Куро кивнул .
Пик - солнышко нельзя так надо спать не смотря не на что если я умру я же не приду .
Куро - не нагнитай а то щас плакать буду же .
Пик - хорошо солнышко а теперь мне надо переодеться .
Пик отпустил Куро и подошёл к шкафу достав от туда пижаму . Куро же наконец закрыл дверь.
Пик - что делал без меня ?
Куро - с подушкой целовался !
Пик - можно я буду подушкой ....?
Куро - нет ты уехал и подушка была вместо тебя!
Пик - ну хотябы щас могу стать подушкой ?
Куро - возможно .
Куро подошёл и обняв того за шею встав на носочки дотянулся до шей и поцеловал ее .
Пик же нагнулся что бы наш серый поцеловал губы.
Куро аккуратно нежно поцеловал быстро того в губы.
Пик - а теперь спать
Куро - хорошо.
Куро лег на кровать обняв подушку а Пик накрыл того одиялом . Сам Пик пошел на свою кровать и как он только он лег он отрубился .
(Конец 14 главы .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓Из рассказа в любовь 💓
RomanceПик / Куро могут присутствовать ошибки извините . Планирую написать 23 главы может больше.