Первый проснулся Куро и он сразу посмотрел на Пика. Тот ещё мирно сопел . Куро аккуратно встал и оделся и пошел готовить завтрак.
Пока Куро готовил проснулся и Пик. Он сразу заметил что он голый а Куро нету.
Пик- Что за черт !
Пик оделся и спустился вниз он увидил готовившего Куро и обнял сзади .
Пик- что вчера было..? Или сегодня?
Куро - ты...
Пик - что...?
Куро - ты меня сначала сжал у стены а потом и.....
Пик - я тебя выебал...?
Куро- да ..
Пик - прости ...а почему ты не пихнул меня !?
Куро - ты сильнее меня даже не смотря что ты пьян . . . . .
Пик - приятно хоть ?
Куро - да..
Пик крепчи обнял Куро .
Куро - мой милый котик.
Пик -пх твой твой
*************************
Прошло уже 3 года и вот Пик и Куро удочерили себе дочку . Ее звали Лия ей было 6 лет . И сегодня у Куро День рождения. Лия уже готовит подарок одному из своих пап . Она рисует милую открытку и его портрет кстати даже очень похоже получилось.
Пик же едит за цветами , тортом и подарком а именно книгой которую он сам написал по всей этой истории .
Куро же ещё спал он заботился теперь о своем режими он был счастлив. Работал он только 4 часа и то по своей профессии.
И вот Пик заходит в дом его встречает дочка .
Лия - Папа Пик.
Пик - тихо щас пойдем Маму поздровлять (ну Куро для дочире как мама )
Лия - хорошо .
Пик аккуратно зажёг свечи и они направились в комнату Куро и Пика.
И вот они зашли .
Пик и Лия - с днём рождения тебя с днём рождения тебя с днём рождения с днём рождения с днём рождения тебя.
Куро проснулся .
Куро - Виии вы лутшие. Поставь на тумбу торт дайте я вас всех обниму.
Пик поставил на тумбу торт и подошёл с дочкой к имининику.
Куро - вы мой котики.
Дочка и Пик протянули подарки .
Куро - вай книга!!!! и ресунук.
Куро повесил на доску рисунок дочери там уже галирия была это было место почета. И для книг было такое место .
Куро стал сильно обнимать . Пик же вообще целовал Куро .
Лия - давайте погуляем сегодня!!
Пик - хорошая идея
Куро - конечно идём.
Они хорошо провели день вместе.
( Конец!)
(Извините что такой воозможно маленький фанфик но я скору начну писать новый так что не волнуйтесь там будет такуеже норма 1000 слов просто у меня нет сил писать этот фанфик надеюсь вам понравлся спасибо за чтение. )!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓Из рассказа в любовь 💓
Любовные романыПик / Куро могут присутствовать ошибки извините . Планирую написать 23 главы может больше.