16 глава

92 6 1
                                    

Эта романтика, лежать постоянно переживать за ковото или целовать вечером, обнимать нежно , аккуратно лежать в теплой кровати укрывшись пледом со своим любимым человеком. Как де это прекрасно каждое прикосновение к твоему телу даёт новые эмоции каждое новое слово вас сближает как же это прекрасно и вам не надо не кого что бы что то сделать только ты и любимый человек которого ты любишь всем сердцем и чувствуешь себя кабу то в клетки и тебе осталось жить та не долго но ты живёшь ради ее или его что бы опять ощутив ее/ его взгляд ты мог почувствовать вспышку  огня в сердце.
Куро написав это в своем блокноте стал размышлять ведь это так и было .
Согревали его чувство только любовь а точнее согревал Пик . Даже когда кусав в шею можно было почувствовать теплое дыхание Пика иза которого у Куро сносило крышу .
Куро - так вот что ...
Пик - мм ..ты чего не спишь в 6 утра?
Куро - не знаю.
Пик - ты уснул в час ночи и поспал только 5 всмылсле ты не хочешь? 
Куро - не хочу и все чё пристал .
Пик - чё за блокнот ?
Куро - не твоего ума дела.
Пик - у тебя чё любовница появилась ты так скрываешь все ?
Куро - да только по плакал иза тебя всего та 4 часа !
Пик - ну дай почитать... пожалуйста и карандаш дай!
Куро - ладно . .
Куро протянул блокнот и карандаш Пику .
Пик взял . И сначала он прочитал строчки. Они его тронули настолько они были душевны как не какие из строчик. Но все же после прочитанного Пик не смог сдержать тихий смешок. Иза чего наш поэт сложив руки на груди отвернул свой взгляд.
Пик - ты хочешь посидеть в клетки пх ?
Куро - ага конечно. Только сначала от туда свой мозг вытащи который от тебя отлучился .
Пик - чё грубиш я же в шутку.
Куро  - ага в шутку он обидно а потом показывай ему ещё что то .
Но Пик уже писал в блокноте чуть не сочинение.
Сочинение Пика .(пхп)
После этой вспышки  чувствуешь себя так как не чувствовал не кто по твоему мнению.  Ты хочешь что бы эта вспышка не заканчивалась не когда попросту не когда но она все же изщизает ты теряешь тот взгляд теряешь но ты надеется с каждым разом почувствовать эту вспышку снова что у тебя получается . Каждый поцелуй каждое обнимания согревает душу и так же и все остальное тело . Тебе хочется что бы это было всегда , бесконечно хочешь прожить с этим человеком вечно но к сажелению этому не быть .
Пик встал и положил блокнот карандаш на кровать Куро а сам сел около приобняв того за талию такуеже хрупкую . 
Пик - извини не обижайся.
Куро - я не обижен...
Пик - ты кому это щас втираешь ?
Куро - тебе!
Куро уже хотел встать но не тут то было. Его уж очень крепко прижал .
Пик - да я же извинился .
Куро - прощаю .
Пик поцеловал того в шечку .
Пик - пошли сегодня куда нибудь?
Куро - давай в кино ?
Пик - давай что любишь смотреть?
Куро - мне без разницы.
Пик - тогда не против на ужастик ?
Куро - ну пошли .
Пик - а теперь пошли есть .
Они спустились и готовил уже Куро .
Он сготовил оладушки и заворил кофиек . Поставив все это на стол Куро с Пиком начили кушать пищу. 
Пик - вкусно готовишь но твои губы по вкуснее .
Куро - Пх конечно спасибо но мои губы не еда так что твой намек я не понял.
После того как они доели они пошли переодеваться. Куро оделся в бежевую кофту и коричневые широкие   джинсы. Ну а Пик в широкую черную кофту и спортивные штаны.
Время 15:30 они только ехали в ТЦ которой находился чуть ли не в другом конце города.
Пока они ехали Куро был в наушниках и слушал любую музыку которою только начнет играть .
Но тут время 16:20
Они зашли в ТЦ и поднялись на 4 этаж и купили билеты на страшный фильм Астрал ( кстати фильм топ советую он не в кинотеатре!) . Они пошли купить чего то поесть . Куро взял себе два сэндвича и миниралку ну а Пик колу и два бургира.
Время 16:40 они уже сидят в кинотеатре и вот начинается фильм ну тут выскакивает огромная громкая не страшная заставка и за чего Куро дернулся.
Пик - тебя все устраивает?
Куро - да просто громко не привык ...
Пока что вроде не страшно было не кому какой-то сын в кому попал что то ещё ну и вот начинается бегодня каких-то существует по дому иза чего Куро начинает дёргается иногда тихо визжать . Ну а Пик приобнял того за плечо иногда поглаживать того по макушке, плечу , спине.
Ну пока был не страшный момент Куро ришил доесть уже сендвич и допить миниралку . Пик же уже все съел на половине фильма .
Но тут Куро пугает не фильм а то что Пик резко развирнул голову того к себе .
Куро вздрогнул и на его взгляде было ясно что он испугался.
Пик - ты чего ?
Куро - твою чё так пугать
Ну Пик быстро поцеловал Куро в  губы . ( Как же без этого )
Ну все же Пик отпускает губы Куро и дальше наслаждаться фильмом .
Время 19:40 фильм только закончился и те вышли из кинотеатра.
Пик - как тебе ?
Куро - да нормально.
Пик - ты дрожал точно нормально?
Куро - ну извините я не как ты не реагирущий не на что .
Пик улыбнулся.
Пик - поехали домой а то уже 19:44.
Куро - ок .
Через 50 минут они были дома . А точнее Пик тащил того на руках потому что Куро опять уснул . .
Он зашёл в комнату положил Куро на кровать и сам лег ему было лень переодеваться так что вот так .
Они уснули. Но спустя буквально 3 часа Куро проснулся от кошмара . Ему приснилось что Пика больше нет . Поэтому вышел на болкончик он всегда выходил на него когда что то было не так .  Он стоял наслаждаясь свежим воздухом в тишине вроде не кого и нет . Но сзади его обняли за талию иза чего опять Куро вздрогнул.
Пик - ты чего ?
Куро отвёл взгляд в сторону и сказал
- не чего просто стою .
Пик - я знаю что что случилось говори.
Куро - не чего .
Пик - этот болкон твое место я знаю говори так что .
Куро - мне кошмар приснился ...
Пик - и все ?
Куро - где ты умер на моих глазах......
Пик - Господи ужас. . .
Куро-  ага .
Пик же посадил того на перила поцеловал в шею .
Куро - мх нафига
Пик - хочу и больше ужастик смотреть не будешь черт с тобой!
Куро - я и сам этому рад .
Ну тут все же Пик взял на руки серое чудо и понес в комнату после чего положил Куро на кровать и лег рядом.
Пик - а теперь спать.
Куро прижался к Пику и уснул ну а Пик обнял того нежно за талию и тоже отрубился .
(Конец 16 главе)

💓Из рассказа в любовь 💓 Место, где живут истории. Откройте их для себя