4 глава

167 7 0
                                    

Пик - блять ВАРУ ЗАТКНИСЬ !
Феликс - ребята Куро ещё спит все же !
Данте - я пойду проверю .
Пик  посмотрел на Данте строгим взглядом после чего Данте пошел обратно к Ромео .
Так началось утро клонов. Вару называл Куро дебилом , а  Пика держали руки  сзади Феликс и Зонт . 
Но тут встал главный гость иза чего это произошло.
Куро спустился вниз и тут же прозвучал голос нашего шутника.
Вару - ооо наш режущий проснулся хпхпх.
Куро стоял на месте и не понимал откуда он это знает но его взгляд бросился на Пика.
Тот был очень зол . Куро сразу подбежал к Пику .
Куро - Пик успокойся пожалуйста.
Но тот кабуто его не слышал . Но он успокоился на время. Феликс и Зонт отпустили его но зря. Пик стоял спокойно ещё 1 минуту а перед ним Куро .
Пик - отойди сука!
И Куро кинули к столу. 
Данте - Пик что ты делаешь!
Пик - пхпз если бы не он не чего этого не было !
Вару - пхп да
Куро ели сказал - я не просил лезть в это !
Пик - ах не просил а как так ?
И тут же Куро прилетело ногой по голове .
Куро - я.....не хочу тебя видить !
Но Куро встать не мог слишком он ударился больным боком и иза боли не мог встать . Данте и Ромео подобрались к Куро и взяли его за плечи и стали висти в его комнату.
Пик - теперь ты Вару !
Вару - что ?
Феликс - хоть тронь его !
Пик - а что мне сделает такое жалкое создание как ты ?
Феликс - Вару все иза тебя иза тебя!!!!
Ты вы бисел Пика иза тебя пик  покалечил Куро и до сих пор ты не понял что не Куро виноват а ты Пик и Вару !!
С этими слова Феликс взял за руку зонтика и они ушли .
Вару тоже ушел в свою комнату.
Габриэль вообще ещё спал . Так что Пик остался один в гостиной . Он сел на диван .
Пик - смысле я покалечил Куро ...нет ...нет за это он меня не когда не простит ....я зверь
Данте - ты его настолько покалечил что он щас плачет в своей комнате и мы с Ромео не можем его успокоить .
Пик - ты что тут делаешь ?
Данте - зачем ты сделал это с Куро . У него и так психика шатает и ты решил ее вообще уничтожить?
Пик - я зверь знаю...но я не могу себя контролировать когда я такой злой...
Данте- ты хороший но просто иногда ты кажешся жестоким .
Из комнаты Куро было услышан сильный плач и оры .
Пик - что с ним ?
Данте - ух друг ты кинул его в стол он сильно ударился больным боком а потом ещё ногой по башке ударил. 
Пик - черт идиот .
Из комнаты до сих пор слышались оры . Но тут услышали то что не кто не ожидал . Из комнаты было слышно как Куро сказал -
-Я хочу сдохнуть убей меня Ромео прошу !!!
Пик - блять
Данте - подойди к нему хотябы извинись .
С этими словами Данте побежал в комнату к Куро .
В комнате Куро :
Данте - Куро успокойся пожалуйста.
Куро - убейте, убейте меня прошу
Все это была истерика они не видели не когда такого они не видели что он плачет а уж истерику они не ожидали .
Ромео - что нам делать?
Куро - убить меня просто убить и все .
Все эти слова Куро были сказаны на столько истерическими что можно было бросаться в слезы но он повторял одно и тоже. Что бы его убили .
Данте - уложи его в кровать а я за успокоительным и бинтами .
Ромео - ок
Пока Данте ходил за успокоительным Ромео пытался положить серого на кровать но тот на столько был походу разочарован что он просто сопротивлялся .
Ромео - черт !
Но Ромео все же смог пожить его .
Данте - я принес.
Ромео - давай быстрее делай укол или чё там .
Данте подошёл со шприцем приоткрыл плечо Куро и воткнул туда шприц .
Куро - убейте мен.... 
Ромео - фух ...
У Данте были слезы в глазах он ели их сдерживал ведь Куро был самым для него лучшим другом .
Пик - что вы сделали с ним ?
Данте - воткнули успокойтельный идиот на даже на столько довести человека особенно о котором ты знаешь что с его психикой не все нормально а если ещё и любишь кто так делает .
Данте поностоящему плакал он не думал что его друг такой .
Ромео - Данте успокойся с ним все хорошо будет.
Данте - нет у него нормальная психика почти на нули .
Данте пихнул Пика и вышел из комнаты.
Пик - расскажи что до как тут было .
Ромео - он просил нас убить его и когда мы ему вкалывали надо было его положить но он на столько сопротивлялся очень удивительно для 17 кг .
Пик - Я реально идиот .
Ромео - да скажи честно ты его любишь?
Пик - очень но ..во время злости я не могу себя контролировать ...
Ромео - Куро не выдержал такого поворота ты был походу единственный человек который завоевал его доверие полностью.
Пик - я...
Ромео - даже они с Данте лутшее друзья но он ему такое не говорил.
Пик - может уберем острое все из его комнаты и выйдем .
Ромео - окей
Они убрали все острое и вышли из комнаты.
В 23:00
Куро проснулся .
Куро - нечтожетство
Куро закрыл дверь на щеколду и стал сидеть думать сколько он плохой и что Пик оказывается его не любил и не любит когда то влюбился в него по уши.
Но тут к нему постучались .
Куро - кто?
Данте - друг это я открой дверь пожалуйста .
Куро пошел открыл дверь запихнул в комнату Данте и опять закрыл на щеколду.
Данте - ты как ?
Куро - пхпхп не как не ужели я такое нечтожетство которое нельзя любить ..
Данте - ты кого-то любишь ?
Куро - Да это Пик тут все ясно но после его поступков я совниваюсь что я ему нравлюсь ....
Данте -ох.... почему ты кричал убейти меня?
Куро - а зачем такой суки жить в этом Мире?
Данте обнял Куро и сказал
- Он не может контролировать свои эмоции во время гнева .
Куро- Пик ?
Данте -да
Куро - слушай можно тебя попросить как друга ?
Данте - МММ? Что?
Куро -рядом просто поляжи со мной и все.
Данте - ок
Куро -  я не хочу выходить из комнаты поэтому неделю уж точно не ждите если что пиши просто .
Данте -ок .
Они легли на кровать. Куро уснул а Данте думал о Ромео .
Данте - ой уснул ладно так вот ключи теперь закройм .
Данте отправился спать как и остальные клоны .
Только Пик плакал и винил себя он думал что его солнце будет уже не так сиять не такими красками как раньше но все же в эих раздумьях он уснул .
Конец 4 главе

💓Из рассказа в любовь 💓 Место, где живут истории. Откройте их для себя