22 глава

98 3 0
                                    

Наши дрёмы ещё спят а именно Пик и Куро . Остальные уехали домой решив их оставить на неделю в этом доме .
Время было 14:56 и Куро только встал .
Он посмотрел на Пика который седел в телефоне и смотрел на экран кабу то
очень интересно.
Куро - доброе утро .
Пик - доброе солнышко.
Куро - что делаешь?
Пик - да вот читаю что сегодня какой-то клуб суперский откроется .
Куро - ясно а остальные где .
Пик - уехали мы тут одни на неделю .
У Куро был шок он был испуган .
Пик - ты чего ?
Куро - да не чего .
Куро вспомнил как Пик буквально ночью пытался его трахнуть и Куро боялся что что то пойдёт не так.
Пик - ладно пошли завтракать принцесса .
Куро - то что мы теперь женаты не значит что я принцесса.
Пик - ну для меня принцесса.
Пик взял на руки Куро и понес на кухню . Куро даже и не думал сопротивляться. Всего лишь боялся что Пик его уронит .
Пик - я кстати придумал как тебя буду называть.
Куро - и как же котик.
Пик - Ты будешь Куми .
Куро - Что ?
Пик - Куми мило же .
Куро - да очень
Куро засмущался его не когда не называли таким прозвещем. Но все же они дошли до кухни и Пик посадил Куми за стол а сам пошел искать еду.
Куро - мне надо тоже кличку придумать тебе ?
Пик - если хочешь Куми.
Куро стал думать но все было анологично солнешко,котик, зайчик , Пикуша , Пикачу нет это все не то щетал Куро . Но все же он придумал просто к имени Пик добавил букву и .
Куро - ты будешь Пики.
Пик - орегенально .
Пик достал из холодильника салаты , нагится и картошку .
Пик - будешь?
Куро - да буду .
Пик стал подогревать картошку и наггетсы на Куро выкладывал салаты на тарелку.  Когда все было готово они принялись кушать .
Пик - Куми .
Куро - мм?
Пик - пойдем сегодня в клуб ?
От такого Куро подавился .
Пик - э э тише .
Пик похлопал тому по спине.
Куро - спасибо большое. А нащет клуба я не знаю.
Пик - Ну Куми пошли пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
Куро - Пики я сказал подумаю !
Пик - ладно .
Через минут 5 тарелки уже стояли в раковине и Куро пошел их мыть .
Сзади за талию его обнимал Пики.
Пик - домохозяюшка .
Куро - я щас тебя тарелкой ударю !
Пик - за такие слова можно и укусы в шею получить .
Куро - ага как вчера ночью ?
Пик - всмылсле? Что было ночью ?
Куро - Ты фиолетовый бухарик перепил и я зашёл в комнату а ты меня к стене прижал потом стал кусать плечи и шею !
Пик - ладно извини. Больно было ?
Куро - Вообще то да ! На мои стоны Данте прибежал !
Пик хихикнул и обнял крепче что означало "извини".
Куро - все может чё то посмотрим?
Пик - и что же ?
Куро - что хочешь .
Пик - даже ужастик ?
Куро - да.
Пик - ну пошли .
Они подошли к телевизору включили там ужастик" заклятие " и стали смотреть. Во время фильма часто дерголся Куро а также Пик уговаривал сходить в Клуб Куми .
И когда фильм закончился Куро все же согласился пойти с ним в клуб . Но якобы при условии что Пик не будет много пить .
-ага конечно ответил Пик .
Они стали собираться .
Пик оделся во все чёрное и Куро тоже.  Особенно Куро был очень закрыт в плане одежде но он понимал куда он едит . И вот они оделись и выйхали путь занимал 30 минут .
М когда они приехали было 20:00
Клуб уже открылся и наша парочка зашла. На улице было темно а в клубе светло все освещалось разноцветными фонарями . Пик пошел сразу к напиткам и танцевать а вот Куро зарылся в углу и стал лазить в телефоне.
???- кто это у нас сидит .
Куро поднял голову и это был Ромео ?
Ромео - не думал что кто то ходит по таким заведениям.
Куро - Пик уговорил фиолетовый бухарик этот!!!!
Ромео - ясно ну я пошел .
Куро - ага. .
Прошло 6 часов .
Куро уже уснул в том самом углу просто организм все отрубился .
Пик же нарушив условие выпил много алкоголя но понял что ему предстоит возвращаться . Но даже в таком состоянии он стал искать Куро .
И нашел его спящем в уголку . И лишь стоило Пику нагнулся как Куро почувствовал запах алкоголя и проснулся .
Куро - Пики ты обещал!!!
Пик - Куми не злись лутше давай домой я устал .
Куро - ок я такси вызову.
Куро стал вызывать такси которое приехал через 5 минут.
Прошло 30 минут.
Наша пара зашла в забронированный дом. .Стали снимать ботинки. И уже Куро зашёл в комнату но сзади повернув на себя его прижал к стене Пик.
Куро - Пик !!!
Пик - что Куми ?
Куро -  я не хочу.
Пик - за то я хочу Куми .
Пик снова как и в прошлую ночь стал кусать шею и плечи .
Куро - мхмх ...Пик ..ах~
Пик - что Куми ?
Куро - я не хочу.
Но Пик не слушал и как Куро не пытался вырваться из хватки у него не получалось и все же он отдался.
Пик стал изначально снимать с себя и с того толстовки .
Пик аккуратно и нежно гладить торс и спину Куро при этом целовала того в губы. Куро же стонал в губы 8 иза чего просто восхищался и возбуждался Пик .
Но далеше Пик переключился на уровень больше.
Он взял Куро и просто стал снимать с него оставшиеся одежду . Куро не сопротивлялся он и сам этого хотел но как помнем не в состоянии когда Пик пьяница. Но все же Куро смирился он долго это ждал .
И вот Куро уже просто обнаженный весь красный и возбужденый ждёт действий от своего партнёра.
И вот Пик стал сам снимать с себя одежду. И вот эти два обнаженных парны смотрят на себя секунд 20 .
После чего Пик резко быстро подбежал к кровати и развирнул Куро спиной. После чего Пик аккуратно стал вставлять свой орган в отверстия  Куро . Кум же жалобно простонал . Но Пик не хотел ждать и сразу начал делать действия. Куми же стонал как не в себя но все же через 1 минуту этого привык. И стон стал сооблазнительным который означал что ему приятно, а не больно . Эту ночь Куро не когда не забудет . Но это же не вечно и первый кончил Куро все на постель (бедная постель ) а вслед и Пик только в Куми. Стоны Куро были восхитительные . После Пик высунул свой орган и приподняв Куро прижал к стене и стал целовать Куро с языком . При этом гладя всего Куро . Куро просто не мог не радоваться . После поцелуя разошелся мостик из слюнь после чего быстро исчез.
Пик - я сделал твоя очередь.
Куро встал на пол а потом собственно присел . Пик уже ждал как ему Куро начнет делат приятно . И вот Куро наконец сначала более половины он смог захватить член Пика но дальше он смог всунуть весь половой орган Пика. Пик же не много прикусил губу и наслаждался . И через минут 6 Пик кончил . И Куро проглатил все это молоко Пика так скажем . И все же на этом они ришили остоновится . И как они легли спать Пик ещё покусал Куро в шею и плечи .
Куро - мх~Пики все по..мх пожалуйста.
Пик- хорошо Куми .Люблю тебя .
Куро - и я тебя.
Они уснули .
(Конец 22 главе )




💓Из рассказа в любовь 💓 Место, где живут истории. Откройте их для себя