Будильник прозвенел. А это значит что пора вставать. Феликс поднялся с кровати и пошёл в душь.
Водные процедуры с утра занимали у парня около часа, может чуть больше.
На завтрак он обычно делает себе тосты с авокадо и пьёт матчу.
После приёма пищи Феликс пошёл заниматься обычной дневной рутиной.
Прибрался в комнате, посидел в ноутбуке, посмотрел фильм.Вот на часах уже было 13:38.
Можно было начинать собираться.Выбрав одежду Ликс нанёс небольшое количество макияжа, надел пару украшений и написал всё ещё неизвестному для него художнику.
''''''-Я уже готов, ты вызвал мне такси? Сколько до тебя ехать?
-И тебе привет. Машина уже едет, ещё минут 6-ть и она будет возле твоего дома. До меня ехать около получаса, так что приедите где-то без 10-ти три. Ты сразу поймёшь куда заходить так что об этом не волнуйся
-Хорошо
''''''
Феликс отключил телефон и выйдя на лестничную клетку стал спускатся на лифте на первый этаж.Выйдя на улицу его уже ждала машина.
Красивая чёрна BMW. На вид она была ну очень дорогой..
Естественно сначала Феликс не понял что эта машина приехала за ним, но буквально через две минуты окно машины опустилась и водитель позвал парня в машину.
''''''-Вас же зовут Ли Феликс? Садитесь в машину. Мистер Хван попросил довести вас в его мастерскую.
-А.. это вы за мной.? Хорошо
''''''
Сев на заднее сиденье Ликс пристегнулся и машина двинулась с места.Через пол часа, как и сказал Хван, они были на месте.
''''''-Ликси, я здесь
''''''
Выйдя из машины парень увидел как ему машет рукой тот самый незнакомец из того магазина.Серьёзно? Опять форму имени меняет?
''''''- Извените конечно, но не называйте меня больше так. Я Феликс. Ли Феликс. Вас хоть как зовут?
- Ну что это ты так?( Мне больше нравится Ликси, ну ладно, раз хочешь, то буду называть тебя Феликс. Моё имя Хван Хёнджин, ты что, даже не поискал про меня никакой информации? Даже банального имя, фамилия? В интернете же всё сейчас можно найти, чего такой возможностью не пользуешься?
- Мне это не интересно, и имя я могу лично у тебя спросить. Ладно, пошли уже внутрь.
''''''
Зайдя в мастерскую Хвана, Феликс увидел множество набросков, рисунков, предметов, скульптур и много другой художественной дребидени.Картины висевшие на стенах были очеровательны, глаз нельзя было свести.
''''''- У меня тут небольшой бордак, ты не оброщяй внимания, здесь чисто никогда не бывает.
Ну вобщем, смотри.
Я буду рисовать твой портрет, ну где-то до сюда.
''''''
Парень провёл пальцем горизонтально под грудью Ли.
По телу пробежался табор мурашек.
''''''- П-пальцами то не лезь!
- Хах, а ты смешной. Вобщем можешь вставать воон там. Оставайся в этом же пальто, оно идёт тебе, мне нравится. Будет жарко я открою окно, ты только не молчи что запарился.
-Хорошо, я понял
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Ура третья глава за день!
Напишите что вы думаете о развитии истории, мне будет интересно почитать![04.01.24]
20:22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исскуство соблазна
RandomМало кому не нравится исскуство. Но всё же такие люди есть, и одним из них являлся Феликс. Он в этом ничего не понимал и это никогда небыло ему интересно. Но однажды в магазине с пластинками для грамофона он нечайно врезался в парня чья внешность б...