Эти две недели прошли спокойно.
Феликс ездил к Хёнджину в назначенные дни.
Иногда в мастерской они проводили больше положенного времени, так как его тянули оба парня с целью побыть друг с другом хотя-бы на пол часа больше.Вот и последний день. День, в который картина должна быть закончена.
Феликс с нетерпением ждал момента, когда он сможет увидеть результат, так как Хван не показывал свои работы, которые находились в процессе и были не закончены.
Уже поздний вечер, время далеко за 11. Хёнджин сосредоточенно рисовал стараясь закончить работу побыстрее. Прорисовывал мелкие детали, добавлял блики.
''''''-Эй Феликс, я зако..
''''''
Оторвав глаза от своей работы, парень увидел как его модель мирно спала, сидя на стоящем рядом диванчике.
''''''-.нчил.. Уснул.? Боже уже почти двенадцать конечно он заснул, почему я не заметил??
..
Не будет же он спать в мастерской..''''''
Но будить парня совсем не хотелось, слишком уж он был милым пока спал. Поэтому Хван позвонил своему водителю, накинул пальто и взял Ликса на руки.
''''''-*Такой лёгкий, он вобще что нибудь ест?*
''''''
Хёнджин вышел из здания и подошёл уже к приехавшей машине. Ему открыли дверь и он аккуратно усадил спящего парня на заднее сидение, а сам сел рядом с ним.Ехать пришлось долго, было много машин и из за этого образовались большие пробки. Все наверняка ехали домой со своих работ.
После того как они сели в машину, почти сразу Феликс будучи спящим, положил свою голову на плечо Хвана. Очень странно, но его это очень засмущало. Щёки залились бордово-красным оттенком, а кончики ушей приобрели розоватый окрас. Но парень естественно не пошевелился, так они ехали до самого дома Ликса.
☆☆☆
Машина остановилась. Хён вышел из машины и тихонько поднял Ликса на руки, поблагодарил водителя и сказал, что он может ехать.
Уже в прихожей Хван разулся, разул Феликса и пронёс его в его комнату. Он уложил парня на кровать, снял его верхнюю одежду (под верхней одеждой подразумевается пальто), и пошёл на кухню.
В тишине дома он заварил себе чай и присел за стол.
Эта квартира уже была так родна, даже не верится что это последний раз, когда он находится здесь. Ведь больше причин для встреч нет, а как казалось Хёнджину, Феликс не особо был в нём заинтересован, в чём он глубоко ошибался.
Парень допил свой чай и обувшись собирался уже уходить, как за спиной послышался тихий голос.
''''''-Хван, можешь..не уходить.? Побудь со мной ещё не много..
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Ура, вот и новая глава. Я старалась так что надеюсь на то, что вам понравилось!☆28.01.24
11:49
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исскуство соблазна
RandomМало кому не нравится исскуство. Но всё же такие люди есть, и одним из них являлся Феликс. Он в этом ничего не понимал и это никогда небыло ему интересно. Но однажды в магазине с пластинками для грамофона он нечайно врезался в парня чья внешность б...