глава 9

599 55 1
                                    


Около трёх часов Хван просидел возле кровати на которой спал Феликс. Он рассматривал его лицо. Его веснушки, ресницы, нос, губы, уши, пряди волос, брови. Всё было идеально.

Похоже от ощущения пристального взгляда на себе, парень проснулся.
''''''

-Ты ещё тут..?

''''''
Всё ещё смотря в стену спросил он.
''''''

-Тут Феликс, я всё ещё здесь. Как твоя голова?

''''''
Неожиданно Ликс почувствовал холодную ладонь у себя на лбу.
''''''

- Мне намного лучше.. Спасибо.

-Хорошо. Тогда может пойдём выпьем чего нибудь? Поговорим

-Да, конечно

''''''
Тихо поднявшись с кровати Ликс пошёл на кухню позвав за собой Хёнджина.

Он попросил сесть Хвана за стол а сам налили воды в чайник и достал пакетик с заваркой.

Когда чайник вскипел, и Феликс залил пакетик кипятком, по кухне раздался приятный аромат корицы.

Он поставил кружки на стол, достал коробку конфет и сел напротив Хёна.
''''''

- О чём поговорим?

-Сколько тебе лет?

-23, а тебе?

-24

-Значит на год старше.. Ты, давно рисуешь? И, что значит, исскуство? Как бы я не пытался всмотрется в картины, ни в каких я не видел ничего привлекательного. Все они были мне не интересны. Но, когда я увидел твои работы, то что то меня в них привлекло. Такого ощущения смотря на картины, я раньше не испытывал.

-Такое хобби привлекло меня ещё в детстве. Лет так в 6-ть. А рисовать и выставлять свои работы в сеть, я стал с 17-ти. Они быстро набрали популярность. И вот к 20-ти годам я стал достаточно известным художником.

Исскуство.. Когда мы слышим слово «искусство», в нашей голове всплывают образы музеев или картин в рамах. И в этом контексте некоторые люди думают, что «Я не очень большой поклонник искусства. Я просто не понимаю его». Или, может быть, они думают об искусстве как о чем-то, что предназначено только для интеллектуалов или творческих людей. Многие считают, что искусство — это все, что пробуждает в тебе эмоции. Из-за этого три разных человека могут видеть одно и то же произведение искусства и совершенно по-разному реагировать на него. Один человек может подумать, что это самая красивая вещь, которую он когда-либо видел, второй человек может ненавидеть это, а третий вообще ничего не чувствовать. И это абсолютно нормально.

Кратко, я бы сказал так, «Искусство позволяет нам найти себя, и потерять себя одновременно.»

-Ого.. Да ты прям философ. Возможно теперь,. я понял

-Я рад.

''''''
Парни просидели так до позднего вечера разговаривая о разных вещах. Они, как и хотел Хёнджин, узнали друг друга лучше. А Феликсу это даже очень понравилось, Хван был одним из самых приятных людей, которых он встречал.

Исскуство соблазна Место, где живут истории. Откройте их для себя