Утро Феликса началось как любое другое его утро.Он встал, умылся, позавтракал и переоделся в уличную одежду. Это была чёрная водолазка, чёрные классические брюки и чёрный кожаный пиджак.
Парень вышел из квартиры, спустился вниз и выйдя на улицу сел в ранее заказанное им такси.
Ликс заехал в цветочный магазин.
Через семь минут он вышел от туда с тремя небольшими букетами.
Один был из восьми белых роз. Второй из восьми бордовый роз. И третий букетик, четыре персиковых пиона.
Феликс сел в машину и они поехали.
Через полчаса таксист остановился.
''''''-Мне вас подождать?
-Нет спасибо. Можете ехать
-Хорошо, всего вам доброго
-И вам.
''''''
Закрыв дверь парень прошёл совсем немного и сразу же оказался у ворот. Они были не сильно высокие, белые.Внутри грудной клетке парня, что-то не довало ему сделать ещё один шаг. Всё давило на него изнутри.
''''''-*Ладно. Чего это я? Впервые как будто..*
''''''
Феликс перешагнул за ворота. Он шёл минут десять по влажной от недавно шедшего дождя гальке. Повернув налево и пройдя ещё пару метров он остановился.
''''''-Мам, пап, сестрёнка, привет. Как вы тут.? Всё так заросло.. Простите что не приходил так долго.. Я.. Мне было тяжело.
''''''
Парень положил на каждую могилу по одному букету. Белые розы для матери. Бордовые для отца. А красивые персиковые пионы, для его младшей сестры. Она их так любила..
''''''-У меня всё хорошо.. Я сыт, одет, дома тепло. Пап, твой грамофон в целости и сохранности. Протираю с него пыль каждый день. А твоя орхидея распустилась недавно, мам, она очень красивая.. Мне сейчас.. всё ещё тяжело вспоминать о вас без слёз..
Как обычная поездка на море могла так закончится..
''''''
На тёмных, карих глазах навернулись слезинки и скатились по белым, усыпанным веснушками щекам. Голос дрожал а сердце билось быстрее обычного.Просидев перед надгробными плитами на коленях около двадцати минут, парень всё же нашёл в себе силы подняться. Он прибрался возле могил. Собрал завявшие цветы, где-то повыдёргивал сорняки и другую траву.
''''''-Я ещё приду. Не знаю как скоро.. Но прийду.. Я был рад вас увидеть.
''''''
***
Уже дома парень завалился на холодную кровать с чувством опусташённости и моментально уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исскуство соблазна
RandomМало кому не нравится исскуство. Но всё же такие люди есть, и одним из них являлся Феликс. Он в этом ничего не понимал и это никогда небыло ему интересно. Но однажды в магазине с пластинками для грамофона он нечайно врезался в парня чья внешность б...