глава 12

572 48 10
                                    

- Оставь, мне теперь тепло

-Ох.. Хорошо

''''''
На лице светловолосого парня появился лёгкий румянец.

Пропустив паузу в пять минут, Ликс аккуратно положил свою голову на плечо Хвана. Сердце обоих парней йокнуло и к губам прилила кровь.
''''''

-Я.. полежу так. Ты не против?

-Ам, да, конечно..

''''''
Такое поведение со стороны Ликса очень умиляло и одновременно удивляло Хёнджина, ведь он редко делал что то подобное во время их встречь. А тут попросил остатся, прикоснулся к руке а теперь ещё и голову на плечо сам положил. Сердце билось так, что казалось что прямо сейчас оно выскочит из груди.
''''''

-Ликс

..

-Феликс?.

''''''
Переведя взгляд с белой стены на парня, он увидел что его глаза были закрыты. Феликс уснул.

☆☆☆

Жмурясь светловолосый медленно открыл глаза. Яркий солнечный свет прожигал веки из-за чего парень сразу же со спины перевернулся на правый бок и увидел перед собой широкую грудь Хвана. Феликс хотел отвернутся но темноволосый тут же притянул его поближе к себе рукой. Ликс слышал как бьётся сердце парня, ведь его ухо теперь находилось прямо на груди Хвана. В попытках выбратся из крепких объятий, Хёнджин проснулся.
''''''

-Ты уже не спишь.?

''''''
Приятный сонный голос донёсся до ушей парня.
''''''

-А, да не сплю. И тебе стоило бы уже просыпаться. Вот только можешь меня отпустить?

-Но мне сейчас так тепло, может ещё полежим?

-Ты сведёшь меня с ума.. Хорошо, но только пару минут. И не усни!

-Да-да, не буду спать

-Мы съездим сегодня в мастерскую?

-М? Зачем?

-Ну так, я хочу видеть что ты нарисовал. Не зря же я две недели корячился на том недо подиуме..

-Аа, хахах точно. Конечно съездим, хочешь можем поехать прямо сейчас. Завтрак возьмём в кафе возле моей мастерской

-Вот и отлично, тогда отпусти меня, и сам тоже вставай.

''''''
Буквально пол часа и оба парня уже ехали в машине до мастерской.
*
Как и сказал Хван они заказали завтрак в кафе и зашли в здание.
''''''

-Ну, что ж, смотри

''''''

''''''

-Вау.. Просто нет слов..

-Какова твоя конечная оценка?

-Мне очень нравится. Это точно стоило всех моих страданий. Ты невообразим, Хван.

-А ты думал могло получится плохо? Я же не какой то там любитель..

-Да не думал я ничего. Но по правде, слишком много не ждал. Ведь в твоём инстаграме нет рисунков людей.

-Да людей я не выставлял никогда. Я часто рисую их, но в сеть не выкладывал. Ты первый кто правда привлёк меня своей внешностью и я смогу показать свою работу в инсте.

-Вот как. Мне приятно, спасибо.
Знаешь, Хёнджин, может, будем общятся и встречаться где нибудь переодически? Изначально я думал просто подзаработать денег, но теперь я хочу что бы мы стали кем то большим друг для друга..

-Я ждал пока ты это скажешь, честно.
Я хочу что бы ты стал важным человеком в моей жизни, Феликс.


''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Этот арт единственный что вроде более менее подошёл..

Думаю что ещё одна глава и я закончу эту историю

29.01.24☆

20:34

Исскуство соблазна Место, где живут истории. Откройте их для себя