Снова среди лиан

92 2 0
                                    

Сон смотрил их ближе к утру. А проснулась Бьянка от нежных теплых прикосновений к своей промежности.

— Ло... — тихо протянула она, захотела перевернуться, но поняла что не может этого сделать.

Открыла глаза...

Снова лианы, крепко зафиксированные руки и ноги, полумрак, и теплое щупальце, присосавшееся к ее вульве.

Бьянка немного испугалась. Но возбуждение, которое вызывало в ней то, что происходило внизу, заставило ее снова забыть о страхе.

Она заметила какое-то движение справа. Человек, кажется парень, повисший на лианах в нескольких метрах от нее, бился как в конвульсиях, а потом протяжно застонал, повис на лианах и что-то зашептал.

Щупальце медленно выходило из его заднего прохода, заставляя дёргаться. Он кажется пытался сжать бедра, но лианы, обвившие его колени, сделать этого не давали.

Бьянка ощутила, как щупальце вошло в нее. На этот раз оно не двигалось ритмично, а достигло шейки матки, проникло внутрь и как будто начало ощупывать ее матку изнутри.

Она почувствовала шевеление в своем чреве. Инстинктивно дернулась. Посасывание стало интенсивнее. В клиторе загорелась искорка, которая постепенно становилась все больше и сильнее, раскрываясь то ли цветком, то ли взрывом.

Бьянка вскрикнула. Оргазм был куда сильнее того, что она испытывала с Лойной. Ее глаза закрылись.

Она вся отдалась невероятному ощущению внутри. 

Монстр, который оплодотворил меня, в итоге свел меня с парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя