Эпилог. Кто следующий?

84 2 0
                                    

— Так вы теперь вместе? — Дрю почесал в затылке, глядя на обнимающего Бьянку Ника. В руках у обоих было по бутылке лимонной воды. На девушке поверх формы была его спортивная куртка.

— Да, — просто ответили они почти хором.

Бьянка положила голову ему на плечо. Что она ещё могла сказать? Если и есть кто-то, кому она могла бы доверить теперь что угодно, так вот это Никлас. Он на утро смущался и просил прощения за свое поведение. Но Бьянка сразу дала понять, что он сделал все, что она хотела и все было правильно.

В голове звучало что-то о хороших выносливых носителях. И о том, что они встретятся снова.

Бьянка успела попросить, чтобы щупальце-лиана не брал их больше одновременно. Кажется, оно пообещало, что так больше не сделает.

Она ещё не знала, будет ли выяснять, что это вообще такое. Может быть, со временем. Но как с этим вообще разбираться, если оно приходит во сне и она полностью в его власти.

Лойна все поняла, и они остались подругами. Их связывала только интимная близость. А такую Ло найдет себе без проблем.

— Ну вот... — Дрю выглядел расстроенным, — Лойна, будешь со мной встречаться?

Ло пребывала в это утро в мрачном настроении и просто показала Дрю средний палец.

— Ну что ты такая вредная?

— Я исключительно по девочкам, Дрю. Иди на хрен.

— А мрачная что такая?

Лойна поморщилась:

— Кошмар снился. Потом я полночи не спала... да ерунда...

Никлас с Бьянкой переглянулись.

— Ло, — Бьянка серьезно посмотрела на подругу, — что там было в кошмаре?

— Лес какой-то, — Лойну передёрнуло, — лианы.

Бьянка закусила нижнюю губу.

— Ло, если тебе вдруг плохо станет, обязательно расскажи.

— Брось, подруга, — Лойна беспечно засмеялась, — ерунда это. Идёмте, опоздаем ещё... 

🎉 Вы закончили чтение Монстр, который оплодотворил меня, в итоге свел меня с парнем 🎉
Монстр, который оплодотворил меня, в итоге свел меня с парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя