Общение с щупальцем

77 1 0
                                    

Бьянка очень устала. Ещё нашлись силы стянуть с себя свитер и форму, найти среди домашней одежды что-то подходящее и плюхнуться на диван в гостиной, завернуться в плед и просто лежать.

Ходить после обеда стало совсем тяжело. Домой она дошла уже двумя руками поддерживая живот, который стал большим и тяжёлым, словно она и впрямь была беременна.

Не ходить в школу завтра казалось дельным советом. Но что значит, что все закончится завтра? Ник так сказал. Все пройдет. Но в школу не надо ходить.

Бьянка пыталась гуглить симптомы. Но большинство из них указывали на беременность. Разве бывает беременность всего за 5 дней? Тем более Ник же парень, а он тоже.

Бьянка почувствовала, как внутри нее что-то шевелится, перекатывается туда-сюда.

Живот заходил ходуном, словно там было нечто живое. Она потянула вверх край пижамы. Под кожей двигались какие-то бугры.

От страха Бьянка потеряла дар речи и смогла только тихо вскрикнуть.

Надо звонить в скорую... что бы это ни было, надо срочно ехать в больницу.

Она собиралась вскочить с дивана, но тяжёлый живот тянул вниз и делал ее движения медленными и неуклюжими. Бьянка встала, пошла к школьной сумке, в которой остался телефон, обеими руками поддерживая живот снизу, начала копаться в вещах.

Нет! — прозвучало в голове, — нельзя! Не звони!

Она испугалась ещё сильнее. Выронила сумку. Не смогла наклониться, чтобы ее поднять.

В итоге ей пришлось сесть на пол.

И в этот момент ее скрутило сильным приступом невероятного возбуждения. Бьянка снова выронила сумку, повалилась на пол и потеряла сознание.

Не надо ничего делать, — вещал голос в ее голове, — скоро все закончится... очень скоро...

Бьянка, обвитая лианами по рукам и ногам лежала на теплой мягкой земле. Ее рот наполняла сладкая склизковатая жидкость. Она текла по ее щекам и шее. Девушка попробовала выплюнуть ее, но тело не слушалось.

Пей.

Она судорожно сглотнула. Жидкость потекла по пищеводу, согревая ее изнутри.

Щупальца обвили ее живот, ощупывая его. Ещё одно скользило по вульве взад и вперёд, присоски то и дело цеплялись за клитор и вход во влагалище, вызывая оргазм раз за разом. Бьянка могла лишь лежать, тяжело дышать, ощущать, как кончает от действий неизвестного существа, и глотать наполняющую рот сладкую слизь.

Это продолжалось долго, очень долго. Ей показалось целую вечность.

Пока сквозь все это она не услышала дверной звонок.

Бьянка лежала на полу в коридоре. Все одежда была пропитана слизью. Во рту стоял ее сладкий привкус.

В дверь непрерывно звонили.

Она с трудом встала. Существо в ее животе пошевелилось, перевернулось. Бьянка всхлипнула. На подгибающихся ногах подошла к двери.

— Кто там?

— Би! Это я, Ло! Мы же договаривались.

— Ло? — Бьянка сглотнула тягучую слюну со слизью, хрипло проговорила: — нет, Ло, прости. Я, кажется, окончательно заболела. Какой-то вирус.

— Би! Открой мне! Я хоть поухаживаю за тобой. Ты, правда, весь день сама не своя.

— Ло, мне ужасно плохо. Но я справлюсь. Не хочу заразить тебя.

— О... ну после того, что было с нами в туалете сегодня, — Ло захихикала, — Не глупи, Би! Я тут не просто так. Давай, я могу приготовить что-то вкусненькое, у тебя же точно ничего в холодильнике нет.

— Нет, Ло, честно, не стоит. Я просто отлежусь, переболею.

— Ты уверена? Может, я хотя бы смогу тебе что-то приготовить на ужин?

— Не надо. Спасибо. Я просто хочу отдохнуть.

— Хорошо, как скажешь. Но если что, знай, что я рядом. Звони мне, если нужна помощь.

— Спасибо, Ло.

Лойна ушла и Бьянка почувствовала досаду. Она бы, наверное, хотела, чтобы Ло о ней позаботилась в болезни. И сама бы позаботилась о подруге. Но сейчас...

Бьянка с трудом избавилась от пропитанной слизью одежды, залезла в ванную. Существо в животе задвигалось, перекатывась с одного бока на другой.

Бьянка положила на живот обе руки. Сейчас страха опять не было. Был интерес. Завтра все закончится... она родит кого-то или что-то... она родит от лианы-щупальца. Это должно быть что-то на это щупальце похожее?

Бьянка погладила свой живот почти с любовью.

Ей захотелось с кем-то об этом поговорить. Сама лиана ясно дала понять, что нельзя говорить врачам или ещё кому-то... С Лойной, наверное, тоже не стоит. А вот Никлас... он точно должен понять.

Да. Можно, — услышала она ответ.

Она тщательно вымылась, вымыла голову, высушила волосы и пошла искать подходящую одежду, в которой могла бы выйти на улицу. 

Монстр, который оплодотворил меня, в итоге свел меня с парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя