Родоразрешение

109 2 0
                                    

В это же момент пелена боли застлала ей глаза. Она закричала, обхватила живот, забилась в судороге.

Схватка накатила и ослабла. Бьянка лежала в позе зародыша, держась за живот, на теплой даже горячей земле, от которой шел пар. Вокруг клубились щупальца и лианы. Но ее не трогали и не фиксировали ее положение.

Рядом раздался болезненный стон, переходящий в крик.

Бьянка повернулась. В нескольких шагах от нее корчился в предродовой агонии Никлас.

Она стала на четвереньки, подползла к нему и взяла за руку.

Он не повернулся, но видимо понял, сжал ее руку, обмяк. Несколько минут ничего не происходило. Только щупальца ползали вокруг, появляясь прямо из земли.

Не бойся, — услышала Бьянка в голове, — больше боли не будет...

Щупальце обвило ее живот, второе вошло в вагину, проникло в родовые пути, начало двигаться, расширяя их.

Она видела, как другое вошло Никласу в задний проход. Он конвульсивно дернулся, тяжело напряженно задышал, но на лице его появилось выражение блаженства.

Вскоре его ощутила и Бьянка. Щупальца обвивали ее, лаская тело, живот, груди, другие мягко массировали выльву и клитор, и одно раскрывало ее для родов, осторожно и безболезненно.

Вскоре оно вышло из вагины.

Бьянка ощутила первый сильный спазм, но он тут же слился в ощущение наслаждения. Она оргазмировала несколько раз, пока что-то большое двигалось внутри нее, выбираясь наружу.

Оно выходило и выходило, покидая ее чрево. А Бьянка билась в сладких конвульсиях, крича от наслаждения. Наконец, существо, которое она выносила, вышло полностью. Но как она не пыталась рассмотреть, что это было, так и не поняла.

К ней подполз Ник, голый, с опавшим животом, весь в поту и слизи. Она его обняла и начала целовать, почти выбившись из сил.

Он лег на нее всем телом, она почувствовала, как он входит в нее. Твердая набухшая плоть прошла в вагину без сопротивления. Он задвигался ритмично и быстро, она тоже обвила его ногами и начала двигаться ему в такт с каждым движением приближая оргазм.

— Бьянка, — простонал он, — Бьянка...

Она лишь судорожно дышала, не в силах ничего говорить. Толчок, ещё один, ещё... по его телу прошла дрожь, Ник хрипло закричал. Бьянка ощутила как что-то теплое наполняет ее изнутри, закатила глаза, пребывая в полном экстазе.

А открыв из, поняла, что они обвив друг друга руками и ногами лежат на полу в его квартире, липкие от слизи щупальца, перепачканные в земле и мокрые от пота. 

Монстр, который оплодотворил меня, в итоге свел меня с парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя