Ночь среди лиан

121 3 0
                                    

Вокруг царила приятная полутьма. На обнаженное тело повеяло теплом. Несмотря на то, что обнаружила она себя висящей в воздухе, ощущения были приятные. Она чувствовала приятную истому, словно лежала в кровати на шелковых простынях.

Беспокойство пришло с пониманием, что ее руки и ноги что-то держит. Запястья были обвиты мягкими жгутами. Что-то все время массировало ее руки от локтей до плеч, мягко надавливая, чтобы мышцы не затекали и не болели. Но она все равно не могла пошевелиться.

Ноги также держало что-то выше колена, так, что они были согнуты и разведены в стороны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ноги также держало что-то выше колена, так, что они были согнуты и разведены в стороны.

Бьянка попробовала высвободиться, но обнаружила что зафиксирована очень надёжно.

А в полутьме не было видно ничего.

Она хотела крикнуть, позвать кого-нибудь, но голос ее не слушался. Всюду, куда бы не упал ее взор была бархатная серая полутьма и свисали лианы какого-то дерева. Внизу, куда она попробовала посмотреть, она увидела только черноту.

Справа от нее, на расстоянии нескольких метров что-то шевельнулось. Бьянка повернула голову и увидела ещё одного человека. Кажется парня. Но разглядеть его было невозможно.

В тот же момент по ее животу заскользило что-то теплое, мягкое, чуть влажное.

Она запаниковала. Тут же нечто такое же коснулось ее губ, требуя их разжать.

Не в силах сопротивляться, она открыла рот. На язык брызнуло что-то сладкое, как мед. И тут же куда-то пропал страх.

Успокойся, — прозвучало у нее в голове.

Другая лиана-щупальце нащупала ее промежность, присосалась к ней. Бьянка вздрогнула, когда нечто коснулось ее клитора, поползло ниже по вульве, проникло во влагалище.

Посасывание не прекращалось. При этом что-то двигалось внутри нее, доставая до самого ее нутра, глубоко-глубоко.

Бьянка тяжело задышала, пытаясь сбросить напряжение через дыхание. Но оно нарастало, вместе с возбуждением, порождаемым ритмичными движениями щупальца внутри нее.

Хотелось закричать, но что-то мешало, не давало издавать громкие звуки или делать резкие движения.

Лиана задвигалась быстрее. По телу Бьянки прошла дрожь, она почувствовала, что кончает. А щупальце внутри вошло максимально глубоко и замерло. Девушка выгнулась, испытывая оргазм, задрожала.

Что-то потекло по ногам. Бьянка тяжело выдохнула и обмякла.

Лиана медленно покидала ее влагалище, словно лаская напоследок.

Что-то сверкнуло перед глазами, и она проснулась в своей постели. 

Монстр, который оплодотворил меня, в итоге свел меня с парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя