День 1

27 1 0
                                    


- Где же мой паспорт?!

Ульяна металась по всему дому, задевая и роняя всё, до чего дотрагивались её неаккуратные руки. Как известно ещё со школы, когда человек нервничает, он делает ещё больше ошибок, будь то сложное слово из трёх слогов или банальное «собака», так и здесь. Ищешь что-то очень важное, но не можешь найти? Совет номер один: успокойся и начни всё заново!

- Откуда я знаю? – вышла из терпения мама, недовольно фыркая за спиной неисправимой дочери. – Где положила, там и бери!

- Вот только не надо сейчас нотаций! – взорвалась девушка. – Я прекрасно помню, где находятся мои вещи! Просто сегодня не мой день. Ну где же ты... Никчёмный кусок бумаги!

- Ага, вот только почему-то всегда в мой адрес потом летят вопросы по типу «мааам, а где моя любимая рубашка? А где деньги? Отдавала ли я тебе папку с отчётами?». И так далее!

Ульяна демонстративно закатила глаза к потолку, пробубнив что-то нечленораздельное. Ясное дело, кому захочется ругаться с родственниками перед самым отъездом, ладно какая-нибудь тётка или крёстный, а тут мама, родная кровь! Впрочем, ей не привыкать оставлять после себя бедлам, причём это касается не только семейного дома... Засорять голову окружающим она тоже умеет знатно!

- Ладно-ладно, ты права. Только ситуацию моё раскаяние не спасёт. Если я не найду документ, меня не допустят к работе! Скажу больше, я даже дальше ворот никуда не пройду...

- Да ладно тебе, - отмахнулась от неё мама. - Не придумывай глупостей, в наше время все данные можно найти в интернете, это раньше всё было сложно, сейчас совсем не те времена.

- Времена всегда одинаковые! – процитировала Ульяна всем известный момент из старого фильма. – Да и как я заявлюсь в кабинет директора без самого важного? Не слишком-то жалуют подобных работников. Я бы не дала такому человеку ни малейшего шанса.

- Что ж, будем надеяться, что таких людей, как ты, там будет значительно меньше. Иначе всем конец...

Девушка заметила, как уголки её тоненьких губ медленно расплываются в ехидной улыбке. Ох уж эта мама! Не упустит ни дня, чтобы напомнить рассеянной дочери о том, кто здесь за главного.

- Признаюсь, я ужасный работник, но только если дело касается разнорабочих! А вот в кресле самого директора я очень даже неплохо себя чувствую. Видела бы ты мой офис...

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя