Ульяна снова заболела...
В такие моменты она ненавидела себя настолько, что была готова провалиться на ровном месте. Это же конец всему! Всем её запланированным делам: написание сценария, занятия гимнастикой, чтение книг, рисование в конце концов! Кому захочется осуществлять задуманные планы, когда голова вот - вот расколется на две части от невыносимой боли, а тело знобит так, будто тебя запихнули в ванну со льдом?!
Правильно! Вот и Ульяна так подумала...
Проснуться — то она проснулась, и её единственным желанием было снова провалиться в крепкий сон, потому что её горло, похоже, решило пожить своей отдельной жизнью, закрутившись в колючие проволоки, ещё и нос совсем заложило, как будто брюнетка только-только разорвала длительные нездоровые отношения и теперь находилась на стадии отрицания, рыдая сутками напролёт.
В общем, сейчас она ненавидела свой организм и проклинала его всеми непечатными словами!
- Кира... - хрипло позвала Ульяна напарницу, которая снова спала как убитая. - Кира...
Девушка злобно топала ногами и требовательно трясла её кровать. Даже медведя она разбудила бы быстрее! Правда, это последнее, что брюнетка смогла бы совершить за всю свою жизнь...
Спустя десять минут Дмитриева наконец разомкнула свои пушистые ресницы, подозрительно уставившись на напарницу.
- Что такое? Мы опять опаздываем?.. Скажи им, что я не приду!
- Нет... мы не опаздываем... ещё только шесть часов...
- Что?! Тогда какого чёрта ты мешаешь мне спать и видеть прекрасные сны?! - мгновенно взвилась она. - Между прочим, только там я могу, не стесняясь, обнимать красавчика Филатова!
Кира так мечтательно зажмурилась, что Ульяне показалось, будто она опять уснула, прямо здесь, сидя на жутко неудобном матраце. Оказалось, это был обманный манёвр! Она просто захотела ещё немного помечтать о выдуманной жизни, где нет всяких жён и художественных руководителей, которые так и норовят наступить ей на пятки.
- Потом отоспишься! Как ты вообще... ещё не заросла мхом от такого... образа жизни?
- А вот это уже не твоё дело!
- Ладно! Проехали. Скажи, у тебя есть... что-нибудь от горла?
- Нет, - растерянно ответила та, поправляя съехавшую ночнушку, соблазнительно обнажившую выпирающие ключицы. - А тебе зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё солнце
Teen FictionДевушка 25-ти лет приезжает в лагерь за новыми ощущениями. Обыденная жизнь давно перешла в рутину, которая с каждым новым днём тянет главную героиню на дно, откуда выбраться уже практически невозможно. Любовь - часть её прошлой жизни, точнее, то, чт...