Итак!
Спокойные дни подошли к концу...
Теперь вожатым всех отрядов предстоят активные, сумасшедшие дни.
Остальной персонал уже начинал понемногу настраиваться на шумиху: горничные начищали корпуса до блеска, директор вместе со своими помощниками составлял список мероприятий на ближайшие дни, а повара вообще встали раньше всех, чтобы приготовить много еды. Да, работа шла полным ходом! Вот только Ульяна совсем не разделяла радость тех, кто уже предвкушал с горящими глазами начало последней смены...
Евгений с Денисом вчера очень помогли ей: тёплые чаи и горячая еда улучшили самочувствие процентов на пятьдесят, но организму этого было мало, для полного выздоровления ему обычно требуется дня три как минимум, однако, нет времени отлёживаться! Приезд детей отодвинул на второй план все остальные дела, и совершенно неважно, с чем они связаны.
Естественно, такой расклад Кирсанову не устраивал...
Ей так не хотелось вставать, что она уже подумывала над тем, чтобы всё бросить и уехать домой, взяв трёхнедельный больничный, но стоило только представить торжествующие лица мамы и брата...
- Нет, такого провала я не переживу! – решительно заявила брюнетка, нервно поправляя на голове свою панаму.
Немного подумав, Ульяна пришла к выводу, что оставлять соломенную напарницу одну на двадцать плюс таких же соломенных голов слишком жестоко. Неизвестно ещё, что может случиться... Дети на отдыхе способны на многое!
Теперь на ней лежит куча ответственности! Перед Филатовым, Кирой, Лией... Последняя точно не одобрит её трусливых мыслей. Разве что только похвалит её фиаско, если оно будет незабываемым.
- Да, - задумчиво произнесла девушка, - не та слава, о которой я мечтаю, но, видимо, та, которую я могу легко заслужить... Если не возьмусь за голову!
- Что-что?
Кирсанова настолько углубилась в свои мысли, что не заметила, как к ней подошла другая вожатая, но с ней она ещё не успела познакомиться за прошедшие три дня... Просторное белое платье мягко подчёркивало её хрупкую фигуру, отчего она почему-то казалась ещё более худой, чем на самом деле, но она была круглолицая, с весёлыми огоньками в глазах, поэтому её фигура не расценивалась как что-то больное и неестественное. Ульяна даже засмотрелась, как она стоит и смотрит на неё своим немигающим голубым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё солнце
Teen FictionДевушка 25-ти лет приезжает в лагерь за новыми ощущениями. Обыденная жизнь давно перешла в рутину, которая с каждым новым днём тянет главную героиню на дно, откуда выбраться уже практически невозможно. Любовь - часть её прошлой жизни, точнее, то, чт...