День 5

5 1 0
                                    

День 5

Второй день с детьми обещает быть не менее весёлым, чем первый...

Ещё вчера вечером два физкультурника прислали в общий чат информацию о том, что всем вожатым необходимо подготовиться вместе с детьми к масштабной спортивной эстафете, которая будет проходить на большом поле для футбола. Увидев это сообщение, Ульяна даже немного расстроилась. Спорт – не её сильная сторона...

- Не ты же будешь бегать, а дети, - успокаивала её Кира, пока они собирались на завтрак. – Твоя задача – фотографировать их в ходе игры и выкладывать их в группу, где есть родители. Вот и всё. Никаких сложностей.

- А если меня всё-таки заставят помогать? – волновалась брюнетка, кусая потрескавшийся маникюр. – Что тогда?! Учти, я всё скину на тебя.

Кира демонстративно закатила глаза, откладывая в сторону свежую футболку с тренировочными штанами. Она отдала их Ульяне и жестом велела надевать их на себя. До выхода оставалось десять минут.

- Как хочешь, подруга, только сбегай в клуб и спроси у нашего диджея, что там с микрофонами. Они нам нужны! Если он до сих пор не решил эту проблему, то я ему не завидую.

- Подожди, а когда я, по-твоему, смогу отправиться на завтрак?

- Вот сразу после этого и отправишься!

Но Ульяна наотрез отказалась идти голодной, поэтому сначала она поела в столовой, а потом направилась к клубу. По дороге она встретила Андрея Романова из третьего отряда, оказалось, им было по пути.

- Мне нужно зайти к нашей костюмерше и кое-что уточнить насчёт нарядов, - объяснял ей Андрей, жадно глотая куски кислого яблока. – Но, если честно, я просто хочу как можно меньше времени провести на открытом солнцепёке. Советую тебе тоже что-то придумать, красотка.

- Э, нет, - покачала головой Кирсанова, приблизившись поближе к Романову. – Если я не увижу тебя там через двадцать пять минут, красавчик, то придётся звонить Филатову! Нет, ещё лучще – Милтон! Или, может, написать Евгении Максимовне...

- Ну и ну, какой шантаж!

Андрей возмущённо отстранился от неё и побежал в сторону клуба.

- Не подходи ко мне больше, истеричка!

- Термин не совсем подходящий, но зато хоть один из вас наконец-то отстанет от меня!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя