День 2

8 1 0
                                    

Этой ночью Ульяна плохо спала. Оно и понятно, трудно сразу привыкнуть к новому месту, особенно когда из окна прямо на голову сыплются всякие листочки. Видимо, ночью было ветрено... Она уже сто раз пожалела о том, что не поборолась с Кирой за золотое место у стены, теперь совсем не удивительно, что та не стала возражать, когда девушки распределяли места в маленькой комнатке. Везде сплошная подстава!

Пока напарница сладко спала, Кирсанова решила умыться и привести в порядок растрёпанные грязные волосы, не очень-то хочется щеголять перед директором и его заместителями в замызганном виде. Она невольно вспомнила наставление Евгении Филатовой:

«Завтра чтобы одежда была соответствующая!».

Однако её планам не суждено было сбыться: пришло сообщение в общий лагерный чат. Вчера Ульяна ничего не получала, значит, его создали только под утро. Как всегда, вовремя... Интуиция на высшем уровне!

- Когда только они всё успевают...

- Успевают что?

- Чёрт, я снова сказала это вслух?!

Кира медленно поднялась с жёсткого матраца, с такой кислой гримасой, будто съела целый лимон.

- Ну, как спалось? – притворно спросила у неё Ульяна.

- Если честно, не очень, - ответила Кира, проигнорировав её интонацию. – Спина отваливается! Проклятая кровать...

Она снова сморщилась от боли, поправляя на теле свою пижаму, ещё более откровенную, чем её вчерашний прикид... Как с этим бороться, напарница не знала. Кто-то в этой жизни, увы, неисправим...

- Ещё раз увижу на тебе эту прозрачную штору, пойду прямиком к Григорию Антоновичу, - пообещала ей Кирсанова. – Уж он-то точно найдёт на тебя управу!

Дмитриева показала ей язык, как подросток, который что-то натворил, но ни капли в этом не раскаивается. Ульяна демонстративно закатила глаза, показывая, что её это никак не задевает. Она уже собиралась отравиться в ванную, но телефон снова завибрировал: пришло новое сообщение от директора. Девушки достали свои телефоны и принялись читать:

«Доброе утро, уважаемые коллеги! Через полчаса жду всех в актовом зале! Будем прогонять программу».

Далее следовало сообщение от Евгении Максимовны: «Девочки, вас попрошу немного задержаться после репетиции! Это важно».

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя