Парень схватил меня и повалил на кровать. Он крепко взял мои руки, что я не могла пошевелиться.
Я: эй, отпусти, это не по правилам.
Т: а кто говорил, что у нас есть правила?)
Парень поцеловал меня. Когда Турбо немного ослабил хватку, я быстро схватила его руки и мы поменялись местами.
Т: теперь ты сверху?
Я: да ну тебя.
Мы посмеялись. Из другой комнаты послышался голос.
?: Вы что там делаете, спать ложитесь!
Я: а э, Маратка все хорошо.
Т: сейчас ляжем.
Парень закрыл мне рот рукой, чтобы я перестала громко смеяться.
Я: да все все, не смеюсь я больше. - сказала я и начала улыбаться.
Т: ну хорошо, теперь давай спать, красотка.
Я даже не помню, как заснула. Когда я сплю с Турбо в обнимку, мои переживания и страхи как будто исчезают. Я больше не боюсь темноты, не боюсь разных звуков. Так хорошо.Через несколько лет мы с Турбо действительно сыграли свадьбу. Я то пошутила, но парень, видимо, воспринял это всерьез. В принципе я даже против не была. Сразу сказала заветное: «Да!».
Т: я люблю тебя, красотуля) - нежно сказал парень и посмотрел в мои глаза.
- он смотрит так, как при первой нашей встрече, когда схватил за капюшон. Дурачок. Но все равно это мой любимый взгляд.
Я: и я тебя люблю, Валера!
Своей маме я представила Турбо уже как своего жениха.
Айгуль и Марат тоже больше не расставались. Мне казалось, они идеально подходят друг другу.~ Конец ~
От автора:
Я так привыкла к данной истории, но пора двигаться дальше. Писать что-то новое, яркое и чудесное))
Совсем скоро начинаю новый фанфик, новую историю про Турбо)