Т: успокойся.
Турбо притянул меня к себе.
Я: что значит успокойся? Ты мне расскажешь в чем дело или нет?
Т: мне это надоело
Парень поднял меня и закинул к себе на плечо. Я не ожидала этого и вмиг успокоилась.
Я: хорошо, все, я спокойна. Просто объясни мне пожалуйста, почему я не могу быть у себя дома?
Т: наши повздорили с группировкой одной. Завтра должен состояться «разговор».
Я: отлично, причем тут мой дом и я?
Т: дослушай.
Турбо тяжело вздохнул.
Т: кто знает, придут они за кем-то намного меньше и беззащитнее.
Я: это ты на меня с Айгуль намекаешь?
Т: они узнали, что вы с нами. Я не знаю, что они задумали. Поэтому мы и идем ко мне домой. Со мной они тебе точно ничего не сделают. Так я буду знать, что ты в безопасности.
Я: а Айгуль как? - слова парня заставили меня напрячься.
Т: Марат.
Я кивнула и задумалась.
Я: зачем это все?
Парень вопросительно посмотрел на меня.
Т: не знаю о чем ты.
- все ты знаешь, говорить не хочешь- подумала я.
Через 20 минут мы уже поднимались домой к Турбо. Парень был спокоен и рассудителен. Как только я перешагнула порог его квартиры, почувствовала запах незнакомых женских духов.
Я: тут кто-то есть? - повернувшись, шепотом спросила я у парня.
Т: есть.
Из комнаты вышла девушка.
Она: я так тебя долго ждала, это ужас какой-то.
Честно, признаюсь , мне это не понравилось. В моей груди появилось какое-то жгучее чувство.
- это что, ревность?.. нет нет, кто он мне, чтобы ревновать его?- подумала я и в груди стало еще хуже. Жгучее чувство переходило в раздражение.
Девушка подошла к Турбо, приобняла и поцеловала. Я была готова расплакаться.
- почему меня это так цепляет? Почему она его трогает вообще? Это уж точно не его сестра.. сестер в губы не целуют..
Турбо обнял девушку в ответ. После долгой паузы между нами, я сказала:
Я: представишь нас?
Мой голос был полон раздражения и злости.
-меня вымораживает девушка, которая обнимает моего Турбо...
Т: это моя..
Она: я его будущая жена)
Девушка посмотрела на меня и ухмыльнулась. Я была готова прямо сейчас набить ей морду.
Я: очень приятно, Т/И.
Я протянула ей руку дабы скрыть всю свою злость.
- а то еще подумает чего- подумала я это и посмотрела на парня.
Турбо смотрел на меня, но по прежнему обнимал за плечи свою «будущую жену». Девушка пожала мне руку.
Я: наконец-то.
Не могла не съязвить. Она прям клеится к нему.
Т: я провожу свою подругу и вернусь. Располагайся пока.
Наконец-то парень сказал хоть что-то. Я думала с ума сойду, пока смотрю на эту картину. Турбо подал пальто девушке и открыл ей дверь.
- надо же, джентельмен.
Я разулась и прошла в квартиру. На душе паршиво. Зайдя на кухню, я налила себе воды и подошла к подоконнику. Посмотрев в окно, я увидела, как девушка и Турбо смеялись, что-то обсуждали. Она его обнимала, а он был очень даже не против.
-ммм- только такой звук я смогла произнести...
Мне все стало понятно. Я решила не дожидаться Турбо и уйти к себе домой.
Я обулась, накинула свою куртку и дернула ручку, дверь открылась..
Я: ААА
Т: куда собралась, любимая?
Турбо зашел в квартиру, тем самым перегородив мне путь. Парень закрыл дверь.
Т: я вопрос задал.
Я: тебя это не касается.
Т: даже так? Ну хорошо.
Парень закрыл дверь на ключ и убрал его к себе в карман.
Я: выпусти меня сейчас же! -возмущено сказала я.
Турбо лишь посмотрел на меня и зашел в зал.
Я не собиралась проходить в квартиру, а особенно после увиденного.
- фу, так противно, будто горький шоколад на вкус, ужас- пронеслась в моей голове данная мысль.
Т: ты долго там сидеть собираешься?
Я: до посинения. - гордо заявила я.
Турбо ухмыльнулся, но этого я не увидела.