-что же со мной? Почему я так реагирую на его нахождение с другими девушками? Мы же друг другу никто..
С этими мыслями я заснула. Во сне я чувствовала крепкие мужские руки. Одна рука нежно обхватила мои ноги, другая взяла под шею. Мурашки прошлись по моей спине. Меня положили на кровать. Я почувствовала теплые прикосновения в области моей талии..~ 3:20~ ночь.
Я медленно и неохотно открыла глаза.
Кругом темнота, на улице ночь. Чьи-то руки крепко сжимали меня в объятьях.
Повернувшись, я увидела спящего Турбо. Он спал, окунувшись носом в мои волосы. Мое сердце забилось еще быстрее.
- какой же он.. - мне нравятся его прикосновения. Нравится, что он рядом. Когда я увидела его рядом с собой спящего, хотелось прижаться еще сильнее к его телу.
-такой милый- пронеслось у меня в голове.
- но, как я тут оказалась? Точно помню, что сидела в коридоре...
В какой-то момент от ночной темноты, которая окутала всю квартиру, мне стало страшно. Я покрепче закрыла глаза и максимально близко прижалась к парню, от чего тот проснулся.
Т: ты чего, маленькая моя?- сонным голосом прошептал мне Турбо.
Я: что-то мне страшно..
Т: иди ко мне.
Парень повернул меня к себе лицом,не выпуская из объятий. Я уткнулась носом в его шею.
- его запах.. за все время, которое мы знакомы, я так привыкла к тому, как он пахнет. Такой родной и приятный одеколон.
Так мы спали всю ночь.
Утром я открыла глаза, Турбо еще спал.
Я аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить парня, и на цыпочках пошла в ванну.
- думаю ничего страшного, если я схожу в душ.
Я сняла одежду, включила воду. Пока стояла под горячей водой думала о сегодняшнем дне. Что ждет меня сегодня. Что ждет нас с Турбо..
После всех водных процедур, я укуталась в полотенце, которое весело в ванной и открыла шторку.
Я: ААА
В дверном проеме стоял Турбо. Я быстро закрыла шторку обратно.
Т: да ладно тебе.
Турбо улыбался.
Я: давно ты тут стоишь, м!? - возмущено спросила я.
Т: достаточно.
Парень подошел к шторке и отодвинул ее. Он смотрел мне в глаза. Его рука скользнула по моему запястью. Прикосновения такие нежные...
- его взгляд.. такой теплый..
Не буду скрывать, что мне это не нравилось. Очень даже наоборот. Я жаждала его прикосновений. Мне так не хватало этого. Вспоминая вчерашнюю его подружку, мне хотелось показать, что я его. Я его приоритет.
Рука Турбо коснулась моей ключицы. Парень был заинтересован. Было видно, что ему хочется чего-то большего. Я коснулась его шеи. Пальцем провела вниз по ключице, показывая то, что я готова утонуть во в его внимании. Он коснулся внутренней части моего бедра. Следом я сделала глубокий вдох и из моих уст вылетел небольшой тихий стон. Турбо взял меня на руки. Его ладошки сжимали мои бедра. Парень аккуратно положил меня на кровать. Полотенце, которым было прикрыто мое тело, упало по дороге сюда. Турбо смотрел на меня. Он прожигал меня взглядом. Закрыв дверь, он подошел ко мне. Я сняла его майку... Парень увидел мой страх в глазах. Хоть мне и хотелось почувствовать его, почувствовать его прикосновения, но переживание все равно сковало меня. Турбо понял, что это впервые. Он нежно провел рукой по моей щеке.
Т: я рядом, любимая..
От его шепота по телу прошлись тысячи мурашек. Я расслабилась. Его руки бегали по моему телу, сжимая каждый миллиметр. Он нежно, но в тоже время страстно целовал меня. Целовал меня везде, давая реагировать на каждое его прикосновение губами. Наслаждаясь друг другом, мы потеряли счет времени. Я чувствовала его. Складывалось ощущение, что есть только я и он. Что больше никого нет в этом мире. Мы принадлежим только друг другу. Мое сердце наполнялось любовью.