Пролог.

119 7 0
                                    

На всём белом свете можно исправить всё, кроме смерти.

Четыре года. Я сидела на коленях своего отца, погружая пальчики в теплый песок на пляже. Громко смеялась, когда он поднимал меня высоко в воздух, создавая ощущение полёта. Сердце полно радости и безопасности в объятиях отца. Воспоминание о теплоте его любви и заботы остаётся со мной навсегда.

Семь лет. Папа сидел на краю кровати в моей комнате под моим внимательным взглядом, ведь он рассказывает сказку перед сном. Его голос звучит мягко и успокаивающе, а его рука лежит на моём плече, передавая чувство уверенности и защиты. Засыпаю, зная, что отец всегда будет рядом, готовый поддержать и защитить меня. Воспоминание о тепле его ласки и заботы проникает глубоко в сердце.

Одиннадцать лет. Мы сидим на веранде, наблюдая за тем, как солнце медленно опускается за линию горизонта, окрашивая небо в самые яркие цвета. Мы разговаривали о жизни, о мечтах и о том, что значит быть сильным. Когда наши взгляды пересеклись, я увидела в голубых глазах отца гордость и любовь. Он обнимал меня и говорил, что смогу достичь всего, чего захочу, а он всегда будет на моей стороне. Воспоминание о тепле его слов и поддержки запечатлелись в душе.

Семнадцать лет. Впервые исполняю свою сольную мелодию, играя на пианино. Чувствую тёплое сияние света прожекторов и слышу аплодисменты публики. Когда я посмотрела вниз, увидела своего отца, улыбающегося и гордого. Его поддержка и вера всегда были моим источником силы. Воспоминание о тепле его поддержки и любви сопровождало меня на пути к успеху.

Восемнадцать лет. Сердце железными тисками сжимается в тяжелом горе, когда я стою на сцене, бессильно наблюдая, как на белой рубашке папы, которую я так старательно гладила утром, стремительно растекается кровь. Глаза наполняются слезами, я чувствую, как душа рвётся на части. В груди смешиваются чувства бессилия, страха и потери. Срываюсь с места, чтобы помочь ему, но темнота, возникшая перед моими глазами, выбивает опору из-под ног, отчего спотыкаюсь и скатываюсь кубарем по лестнице.

Девятнадцать лет. В разбитом сердце зародилась огромная пустота. Я ощущала потерю своего опорного пункта, своего родителя, который, после смерти матери, был рядом чтобы поддержать, защитить от каждого. Чувствовала себя брошенной и одинокой в огромном мире, где отец больше не сможет защитить меня от боли и трудностей.

Но среди горя и печали, внутри загорается новое чувство, которое выталкивает все остальные. Желание возмездия, мести, справедливости. Чувства, которые отныне не покинут её, пока виновные не будут наказаны.

Солги, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя