Глава 3.

65 4 0
                                    

Я замерла на месте, взгляд впился в телефонную трубку, которая свисала с тумбы, а из неё издавались протяжные звуки законченного звонка. Руки жалобно затряслись, я пыталась сделать вздох, успокоиться, но рваные попытки набрать воздух в лёгкие казались жалкими и не возможными.

Бам. Я снова та девочка семнадцати лет, когда тревожные звонки разрывали наш домашний телефон. Раньше я не боялась, ведь рядом был папа, который способен защитить от всех невзгод. А сейчас? Я одна, в пустой квартире, с жалобными воспоминаниями о его смерти и неописуемой тревогой, клокочущей внутри.

Бам. Я снова та девочка восемнадцати лет, которая вышла из комы, вспомнив о смерти самого ценного в моей жизни. В тот момент мир вокруг меня словно рухнул, и я оказалась в ловушке своего собственного страха. Тяжелое дыхание мне казалось невыносимо громким, как будто я сидела в закрытом пространстве, где воздух становился всё тяжелее и тяжелее.

Моя грудь поднималась и опускалась так быстро, что мне казалось, будто я не могу дышать. Мои руки дрожали, и я бессмысленно пыталась удержать их на месте. Врачи и медсестры пытались меня удержать, и их руки казались мне какими-то ненавязчивыми кандалами, ограничивающими мою свободу.

Внутри меня раздавался страшный шум, как будто сотни голосов кричали в моей голове. Я слышала слова, но они путались в бессмысленном бардаке. Мир стал каким-то искаженным, и я чувствовала себя забытой в этом кошмаре.

И в тот момент, когда один из врачей приблизился со шприцем в руке, я ощутила, как мои ноги подгибаются, и я почти упала на пол. Моё сознание было туманным, но я понимала, что это успокоительное, которое они хотят мне вколоть. Я чувствовала, что это единственный выход из этой кошмарной ситуации.

И в то мгновение, когда игла коснулась моей кожи, я почувствовала, как напряжение начало ослабевать. Мир стал медленно возвращаться в свои привычные рамки, и я могла вновь контролировать своё дыхание. Но страх остался внутри меня, словно живой огонь, который не погаснет никогда. И теперь будет разгораться всякий раз, когда я буду не готова к этому.

Бам. Мне двадцать, я сползла вниз по стене, дрожащими руками вцепившись в волосы. С сухих губ сорвался протяжный крик, моё сердце забилось так сильно, что казалось, будто оно хочет выбраться из груди. Звуки вокруг стали искажённым, отдалёнными, как будто я находилась в туннеле, отрезанном от реальности.

Солги, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя