— Ты чего, сеструх? — Вова обернулся ко мне, почувствовав сжатые руки на своих плечах.
— А? — я тряхнула головой выныривая из мыслей.
— Фамилия знакомая что ли? — он изучал моё лицо.
— Да был у нас преподаватель, воспоминания неприятные остались. Вспомнилось как всю группу отправил на пересдачу, — лгать получалось, но всё же на лице Суворова читалось некоторое недоверие.
— Ладно, — он потушил сигарету, — Пойдём спать, время позднее уже.
***
Провернув ключ в двери, я переступила порог квартиры, где раньше жила. Практически всё осталось на своих местах, так, как было до отъезда. Ключи мы оставили Диляре, которая старательно пыталась поддерживать порядок здесь.
Атмосфера в гостиной, заставила меня вспомнить дни детства, когда отец играл на рояле, а мои маленькие пальчики ложились на клавиши в сопровождении его мелодий. Я уселась за пианино, постукивая по клавишам, вызывая воспоминания о том, как мы играли вместе, когда я была маленькой девочкой. В памяти возникли образы доверительных улыбок и ласковых слов отца. С каждой нотой, я вплетала в мелодию свои чувства, грусть, ностальгию и разрывающую душу тоску. Пальцы тяжело опускались на клавиши, словно в попытках показать свои чувства в звуках.
Меланхоличная мелодия наполнила помещение, отражая болезненные воспоминания. Резкие аккорды отражались от стен, как эхо страданий, будто я пыталась сбежать от боли, что жила в сердце. Словно каждая нота была криком прошлого, который сопровождался звуком отчаяния. Случайный брошенный взгляд зацепился за отражение моего страдающего лица за окутанной пылью склянкой, фотографию с отцом, и слёзы брызнули на клавиши, подчиняясь печальной музыке.
Ещё несколько минут, я просидела в одном положении, пытаясь совладать с чувствами. И это вышло быстро, жестокая судьба учила меня прятать истину глубоко внутри вместе с настоящими эмоциями, прятать и закрывать на тысячи замков натягивая фальшивую улыбку.
А затем я занялась уборкой. Принялась расставлять всё так, как когда-то требовала душа. Старые потрёпанные вещи я выкинула в мусор, а до боли ценные натирала до блеска, и это совсем не про деньги. Про портеры в рамках и фотоальбомы, которые теперь стали на вес золота. Открыв окна для проветривания, я накинула шубу, и ухватив сумку направилась в ближайший магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солги, если сможешь.
Teen FictionМоя рука уверенно направила пистолет на мужскую голову. В глазах отражалась лишь боль и презрение к этому человеку, который отныне перестанет существовать для всех. Я сделаю так, чтобы его могила осталась безымянной, пусть даже это будет стоить мне...