Я не хотела возвращаться в дом Дениса, а больше мне некуда было идти. Жаль, что у меня не было с собой ни гроша - так быстро я выскочила за порог, - иначе бы отправилась в отель на ночь, чтобы прийти в себя.
Вариантов осталось немного: трамвай или автобус, Геля или Крис, гостиница или, на худой конец, лавочка в парке. Я почти дошла до трамвайной остановки, когда рядом притормозила машина и из окна выглянуло знакомое лицо: это был наш сосед, Тайлер Стаффорд, который своими ночными вечеринками доводил мою мать до нервного тика. Мы знали друг друга со школы, а его семья была драгоценными клиентами фирмы отца.
- Кого я вижу! Малышка Ви собственной персоной! Может тебя подвезти?
- Да, если не сложно! - закивала я. - Тебя мне просто бог послал.
- Так оно и было, - усмехнулся Тайлер. - Пять минут назад Господь позвонил мне и отдал распоряжение. Видать, присматривает за тобой. Преподобный Майкл подтвердит.
На пассажирском сидел незнакомый парень - должно быть, тот самый студент семинарии, которого упоминала моя мать.
- Точно присматривает, - кивнул тот с улыбкой.
«Тогда пусть шарахнет Дениса молнией. Насмерть», - подумала я, забралась на заднее сиденье, и мы понеслись вперед под какой-то страшно агрессивный трек от Ghostemane.
- Как дела у миссис и мистера Смирнова? - спросил Тайлер, улыбаясь.
- Надеюсь, ужасно, - ответила я, и он так расхохотался, что чуть управление не потерял.
- Мы с преподобным Майклом помолимся об их благополучии, - сказал он, когда перестал смеяться.
- Моих родителей курирует другой департамент, и звонок Сатане будет как раз по адресу.
- О, Сатана в моем телефонном списочке тоже есть, - усмехнулся Тайлер.
- Не смешно, - ответил его друг, закатывая глаза.
- Думаешь? - закусил губу Тайлер, толкнув Майкла в плечо. - Ладно, я удалю его номер, так и быть. Все ради тебя.
- Иди к черту, - улыбнулся его приятель.
- Преподобный Майкл! Ну что за выражения! Я был о вас лучшего мнения... И, кстати, как мне идти к черту, если вы будете ревновать?
К тому времени, когда мы доехали до Таллы, я немного пришла в себя и уже не хотела безостановочно плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Циниад||Маша Романова
Historical Fiction❗История не моя❗ Переписана по книге: Кристина Старк- Циниад