Я вскочила посреди ночи от кошмара. Мне снился Денис, преследующий меня в темных коридорах незнакомого дома. Я бежала, но ноги словно увязали в липкой смоле. Когда я упала, раздирая в кровь ладони и коленки, Денис настиг меня, склонился и помог встать.
«Что же ты бежала от меня, маленькая? – спросил он. – Я всего лишь хотел предложить тебе помощь».
Он уселся рядом и стал бинтовать мои руки и колени. Я следила за его движениями, но пропустила момент, когда он начал наворачивать бинты еще и вокруг ножек стула, привязывая меня к нему. Бинты опутали меня полностью, с ног до головы. Только мой рот Денис оставил открытым. Не говоря ни слова, он расстегнул ширинку и достал член…
Я кричала и боролась с одеялом. В дверь стучали, кто-то барабанил в нее с той стороны, и в ту секунду мне показалось, что это Денис. Что это он стоит там с бинтами наготове. Только спустя несколько жутких минут я поняла, что это Маша, что она услышала мои крики и решила меня разбудить.
– Ванесса, – громко повторяла она, нажимая на ручку двери. – Ты в порядке? Ванесса!
Я зажгла прикроватную лампу, и только тогда ужас отпустил меня. Подошла к двери и трясущимися руками повернула в ней ключ. Маша стояла на пороге – взъерошенная, бледная, грудь вздымается, словно она бежала ко мне из другого графства.
– Мне приснился кошмар, – сказала я, утирая мокрый лоб. – Прости, что разбудила.
– Тебе нужно что-то? – спросила она.
– Нет. То есть да. Ты можешь немного побыть со мной?
* * *
На балконе было холодно, но холод притупил панику и привел в чувство. Маша принесла и накинула мне на плечи свою куртку, заварила чай и – настоящая подруга – дала сигарету. Небо уже светлело: будто темные чернила начали разбавлять чистой водой.
– Денис писал мне весь вечер, – сказала я, вынимая телефон из кармана. – Я не отвечала на звонки, и он решил завалить меня сообщениями. Самое жуткое, что он умеет писать их так, что никто не заподозрит в них плохое. Вот например: «Ты будешь сожалеть о своем решении». Вроде бы звучит как просто наставление и совет, но на самом деле это означает: «Я отомщу тебе». У меня кровь стынет, когда я читаю их. Посмотришь – нормальные буквы, нормальные предложения, но я знаю, что скрывается за его спокойствием. Он как кастет, замотанный в бархатный платок. Сверху мягко – внутри металл. И еще… он умеет повернуть все так, что я начинаю чувствовать себя виноватой. Мне начинает казаться, что я слишком остро реагирую, что у меня с головой не все в порядке, что это я обижаю его, заставляю его страдать, что у меня не хватает чувственности осознать его потребности, что у меня нет благородства не выносить сор из избы, что я кидаюсь к родителям и совершенно зря заставляю их нервничать, что любые его действия спровоцированы мной самой… Это не первый раз, когда я ушла от него. Но каждый раз, когда он делает что-то дурное со мной, то потом… Боже, Маша, ты не представляешь, как человек может меняться. Желая вернуть меня, он преображается. Все становится, как в начале отношений: романтика и сказка Диснея, все посыпано глиттером, розовые облака, сахарная вата вместо земли… Но не проходит и пары недель, и все снова превращается в хоррор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Циниад||Маша Романова
Historical Fiction❗История не моя❗ Переписана по книге: Кристина Старк- Циниад