Запястье Маши оказалось серьезно травмированным. Ей наложили шину в травмпункте и сказали, чтобы она не вздумала шевелить им целых четыре недели. Вождение и велосипед отныне под запретом. За руль на обратном пути из госпиталя села я.
Маша выглядела подавленной. Понятное дело. Ей только что дали понять, что она месяц не сможет работать.
– Не грузи себя, ладно? – сказала я. – Это не конец света. Ты позаботилась обо мне вчера, а я позабочусь о тебе сегодня. А там и рука заживет.
Она только головой покачала и вымолвила что-то вроде «проклятье».
– Мне только что пришла в голову идея. Я не хочу возвращаться в дом родителей, придется снимать квартиру. А аренда – это огромные деньги. Половина моей зарплаты. Я подумала, что могла бы платить их тебе.
– Ни копейки не возьму, – отрезала Маша, глядя в окно. – Даже не предлагай.
– Но ведь это нормальное предложение! Я живу у тебя, я плачу тебе, взаимовыгодное сотрудничество, что тебя тут смущает?
– Все, – сказала она так мрачно, что я рассмеялась.
– Вообще-то брать деньги за жилье – это нормально.
– Но не у той, кому больше некуда пойти.
Мы долго препирались. Она категорически отказалась брать у меня деньги, но я таки выторговала себе право быть полезной.
– Отныне вся еда и все счета – на мне, – заявила я. – Хочешь ты этого или нет.
– Не хочу.
– И что же ты сделаешь, если я буду каждый день приходить домой с полными пакетами провизии?
– Ванесса, я серьезно! Предупреждаю тебя, даже не думай!
– Не будешь же ты отправлять меня обратно в магазин возвращать хлеб и молоко, это просто смешно, – продолжала я как ни в чем не бывало. – А деньги на оплату счетов будут магическим образом появляться в конвертике у нас на пороге. Ты, конечно, можешь подумать, что это я их туда подкладываю, но это буду не я. Это будут эльфы. Милые такие, зеленые, которые хотят нам помочь.
Маша рассмеялась, откинула голову на подголовник, глядя на меня, как на маленького шкодливого кота, который скоро совсем её доведет.
– Ты невыносима. Покоя мне от тебя нет.
– Ты тоже. Дурашка горделивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Циниад||Маша Романова
أدب تاريخي❗История не моя❗ Переписана по книге: Кристина Старк- Циниад