У отца не было моего нового номера, но я знала, что рано или поздно он раздобудет его у матери и обязательно позвонит. Так и случилось в один из промозглых вечеров, когда на часах было около девяти. Мы с Машей уже закончили ужинать и теперь хотели посмотреть что-нибудь на Нетфликсе, лежа в кровати с банкой мороженого. Я ответила на звонок, хотя интуиция шептала мне просто сбросить его и сунуть телефон подальше.
- Привет, милая, - сказал отец.
- Не звони мне, - ответила я. - Мне нечего тебе сказать.
- Прошу, выслушай, - взмолился он так отчаянно, что я забеспокоилась, все ли хорошо. - Во-первых, мне жаль, что между нами все так повернулось. Во-вторых, после всего, что я наговорил тебе, даже не знаю, могу ли просить тебя об одолжении...
- В чем дело? - ответила, чувствуя, как внутри нарастает тревога. Отец редко говорил со мной так доброжелательно и еще реже просил о чем-либо.
- Мама уехала в гости к Луизе, а я неважно себя чувствую. Если бы ты только могла приехать и немного побыть со мной.
Мамина сестра Луиза жила на другом конце Ирландии, в Корке, так что мама возвращаться точно сегодня не планировала. А отец меня беспокоил: у него давно были серьезные проблемы с сердцем.
- Я приеду, но хочу, чтобы ты вызвал врача тоже.
- Он уже приезжал утром. Измерил давление и температуру и сказал, что в больницу пока рано. Но я чувствую так, словно... мне немного осталось. Могу я повидать тебя, милая?
Моя тревога переросла в панику. Стало совсем не по себе.
- Буду через полчаса. Пожалуйста, вызови врача снова. У тебя что-то болит?
- Сердце, - ответил он. - Я, конечно, позвоню врачу еще раз, но хочу увидеть тебя тоже, моя милая.
Я чувствовала себя вымотанной к концу дня, но когда отец сказал, что хочет видеть меня, да еще и так ласково, я чуть не расплакалась.
- Что случилось? - спросила Маша, когда я закончила звонок и принялась быстро одеваться.
- Отцу нехорошо, а мама в другом графстве, в гостях. Мне нужно съездить к нему. Говорит, что хочет увидеть меня. Боже, я надеюсь, он в порядке.
- Я поеду с тобой, - сказала Маша и тоже стала одеваться.
- Правда? Ты сможешь? - обрадовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Циниад||Маша Романова
Historical Fiction❗История не моя❗ Переписана по книге: Кристина Старк- Циниад