-скройся с глаз моих

107 4 2
                                    

спасибо большое, прошлый фанфик вам понравился."она снова полюбила, но снова не того"мне лень писать, я не понимаю что там писать.

я шла по школьному коридору. мысли были лишь о том как исправить оценку по геометрии, у меня выходить лишь одна тройка в четверти, а скоро конец года. вы не подумайте, меня не ругают за оценки, просто я для себя стараюсь. мне хочется думать о будущем, думать о профессии. я буквально погрузилась в свои мысли, но вдруг как обычно их перебили.
-Туркин блять, ты вообще не видишь куда идешь?
в-Валера (турбо)
в:Кузнецова, сама смотри куда идешь.
-то есть я ещё виновата? сам как баран упёрся и не видишь куда идешь, -Валера мой одноклассник, да ещё и мой сосед, мы живём буквально в пару шагах друг от друга, но главное это мой враг. он безумно бесит меня своим поведением, он тупой как пробка, так ещё и сидит со мной за одной партой и постоянно своими разговорами меня отвлекает. именно из-за него у меня проблемой с геометрией. мы поссорились с ним на уроке, в связи с этим мне поставили отрицательную оценку.
в:слушай Кузнецова, ты достала . скройся с глаз моих.
-да с удовольствием, уже не могу тебя видеть.
с этими словами я пошла в класс. спустя пару минут прозвенел звонок. но мой сосед по парте не появился.
в:можно войти?
-вспомнишь говно вот и оно.
уроки прошли ужасно, Туркин вечно докапывался до меня. своими подколами. после уроков я хожу одна, но не сегодня. вместе со мной шёл Туркин и его девушка. они мило беседовали и целовались, у меня шло отвращение. слава богу я дома, на столе я увидела записку:
Рина,меня вызвали на работу. причём на месяц. деньги в сейфе. за тобой будет приглядывать соседка, переодически заходить к тебе. не скучай. люблю тебя.
                                                мама.
мама работает вахтами, поэтому для меня это не новинка. но я не любила этого. ведь ко мне вместо соседки иногда приходил Валера. а я не желала его видеть.
до вечера я делала задания, которые ранее взяла учителя геометрии. после сделанного я приняла душ и надела укороченную майку белого цвета. я часто носила её дома, ведь я чувствую себя в безопасности, на улицу я так никогда не ходила, да и просто в людные места.

также я надела обычные чёрные шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

также я надела обычные чёрные шорты. взяв с собой стакан воды я пошла смотреть мультики. примерно спустя десять минут просмотра в мою дверь постучали. я открыла там оказался Туркин, он был весь в крови.
-тебе чего?
в:можно у тебя переночевать?
-нет
в:пожалуйста
-ладно. что с тобой?
в:да там ничего особенного.
я заметила что он смотрел не на моё лицо, а ниже. вспомнив во что я одета, я пошла в комнату, чтоб надеть кофту.
-садись щас раны обработаю.
я приступила к обрабатыванию ран на его лице. после чего я продолжила смотреть телевизор. он сёл со мной. за просмотром никто из нас не обронил не слова. после окончания я сказала ему чтоб он шёл в мою комнату спать, а сама я пойду в комнату мамы.
*от лица турбо*
я лег на кровать. под подушкой я почувствовал что-то твёрдое. я поднял подушку и заметил небольшую записную книгу, сразу понял что это личный дневник. но нам был небольшой замок. а я так хотел прочитать написанное. после минут десяти я заснул.
*от лица Рины*
утро. я проснулась с неплохим настроением. я надела обратно кофту, которую сняла перед сном и пошла пить утренний кофе. сегодня выходной, а это значит , что весь день я могу отдыхать. после кофе я села курить. курю я уже год, мне нравится выпускать дым из своих уст. неожиданно проснулся Валера.
в:а есть что похавать?
-а что дома не кормят? щас гляну.
в холодильнике кроме печенья ничего не было, я просто достала его, не переставая курить.
-чай сам нальёшь.
в:ты очень гостеприимная.
он налил себе чай и принялся есть.
в:ладно, я пошёл. пока.
-пока.
я была рада что он уйдёт, вообще не хотелось чтоб он приходил. я сняла кофту и принялась убираться в квартире.после уборки я сходила в магазин и приготовила еду. я очень устала, поэтому легла на кровать чтоб отдохнуть. как только я легла, в дверь донёсся стук. открыв дверь я увидела....

-Туркин, отвали от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя