-то есть ты хочешь чтоб я простила, всё то что ты сделал?
в:да, но ты же тоже не подарок.
-так знаешь чт..
он положил указательный палец на губы и обнял меня. я не отвечала ему взаимностью, но чувствовала какое-то тепло.
-что ты делаешь? я не хочу чтоб опять твоя телка разбиралась со мной.
в:что?
-не важно
в:важно, раз начала, говори.
-не буду я тебе ничего говорить.
в:я не кому не скажу, Рин, пожалуйста.
-достал.
с этими словами я вышла из кухни и направилась в комнату матери. я чувствовала эти объятья на себе, они были тёплые и завораживающие.
утро. меня разбудил Вахит, он сказал что уходит. я проводила его и нырнула обратно в одеяло. проснулась я в часов одиннадцать, в школу сегодня не пойду, поэтому могу себе позволить выспаться. я умылась и пошла на кухню, чтоб покурить. к этому времени встал Валера.
в:доброе утро.
-доброе
в:может погуляем?
-девушка уехала, теперь свободный стал?
в:я просто предложил погулять. что такого?
-ладно, собраться надо.
я пошла собираться. после получасовых сборов мы вышли из квартиры. мы ходили и разговаривали, а также играли в снежки. было весело с ним, я забыла обиды которые копились с каждым учебным годом. и вот мы уже идём домой. мы дошли до нашего этажа. я посмотрела на него, а он на меня.
-пока..
в:пока
он развернулся.
-стой.
Валера повернулся и я обняла его. мы про стояли так около пятнадцати секунд, а после с улыбками разошлись. зайдя домой я переоделась приняла душ и легла спать.
утро. сегодня выходной. а это значит что я могу заняться своими делами. я не хотела ни куда идти, а просто хотелось посидеть дома. я сделала утреннюю рутину и мне захотелось порисовать. я рисую достаточно странные рисунки, никто их не понимает кроме меня, да их в принципе никто не видел. я провела за рисунками пару часов. на часах уже был вечер, я очень устала, но спать ложится не собиралась. я не знала чем себя занять поэтому пошла смотреть телевизор. за окном был вечер, я всё так же смотрела мультики. случайно я посмотрела на ногти и мне захотелось сделать маникюр. заглянув в свою полочку с косметическими средствами я не обнаружила ничего для ногтей, поэтому я решила пойти в магазин.я оделась, намазала губы помадой, а ресницы тушью, я вышла. идти до магазина было не долго, поэтому через пятнадцать минут я уже шла обратно домой. я купила пилочку, маникюрные ножницы, белый лак и духи. я положила это всё в карман своего пуховика. я решила зайти за угол чтоб покурить, я достала сигарету и сзади послышался хруст снега, не успела я повернутся меня ударили чем то тяжёлым по голове. я не успела не сказать ни слова, как повалилась на снег и вырубилась.
сидя привязанная на стуле, я очнулась. у меня безумно болела голова. я издала стон от боли. как вдруг передо мной появилась девушка в маске.
? :ну приветик
-что от меня нужно
? :я ведь тебя предупреждала тварь, -сказала она снимая маску, не сложно догадаться, это была Анфиса.
а:я ведь тебя предупреждала, а ты меня не послушала. убивать я тебя не буду, не нужны мне лишние проблемы, но я сделаю так, что на тебя не один мужик не посмотрит. вафлерша.если я уехала, то можно к нему в кровать прыгать?
у меня не было сил что-либо ей отвечать, я до конца не воспринимала, что меня похитили и в скором времени надругаются надо мной.
а:так, значит сегодня ты сидишь здесь, а завтра, а завтра сама увидишь что будет. до встречи.
она ушла, я находилась в гараже. мне было очень холодно. хоть я и была в куртке. я не понимала одного, что я ей сделала? мне этот Валера не упёрся ни в какую щель. в скором времени я заснула.
проснулась я от пощёчины, я всё так же сидела связанная на стуле. на этот раз Анфиса пришла не одна, а с каким-то парнем. он был среднего роста и среднего телосложения.
а:ну всё, развлекайтесь.
Анфиса ушла, этот парень смотрел на меня ухмыльнувшись.
-помоги мне.
? :нет, мне за это деньги заплатили.
-ты понимаешь что со мной будет?
? :это меня не касается, таких красивых у меня ещё не было.