-у нас флирт элитный, может отпустишь меня?
в:слушай, отстань от него.
-Туркин, отвали от меня.
в:Кузнецова, просто отстань от него.
-блять, ты меня заебал. ты кто чтоб запрещать мне общаться?
с этими словами я ушла в свою квартиру. было достаточно поздно, поэтому легла спать.
утро. я быстренько собралась и вышла. у моего подъезда был зима мы поздоровались и направились прямиком в школу. нас потом догнал Туркин. Из-за этого я стала более тактильнее общаться с зимой, он поддержал меня. дойдя до школы, я попрощалась с Вахитом и двинулась в класс. на уроках меня доставал Туркин, что я с ним общаюсь как с псиной, а с зимой как с мужем. меня лишь смешило это. он что ревнует? интересно кого меня или зиму? скорее всего друга. после школы я шла одна. уже дома я просто отдыхала, как вдруг мне прилетел снежок в окно, под моими окнами стоял Вахит, Андрей, Марат, Валера, Анфиса, Илья. они предложили мне погулять. я лишь оделась, ведь была накрашена и вышла. мы весело гуляли, я почти не отходила от зимы, мы быстро сдружились с ним. пока мы гуляли Анфиса попросила проводит её до дома, мы направились на знакомую мне улицу. Анфиса попрощалась с Туркиным и отправилась в подъезд. мы не быстро двинулись гулять дальше, как вдруг выбегает Анфиса. она была очень грустная, Анфиса подбежала к Валере и обняла его, она рассказала, что ей нужно на время уехать в другой город. реакция остальных была спокойной, будто бы им было всё равно. хотя скорее всего всё так и было, она не общалась со всеми так хорошо как я. мы отправились на базу. уже в подвале мы с зимой дрались в шутку, а после рассказывали анекдоты. время близилось к ночи.
-зима, мальчик мой, проводишь?
з:извини любимая, сегодня не получится. вон, или с Турбо, вы же в одном доме живете.
-в таком случае я сама дойду.
з:ну Рин, а если кто наподет?
-ну и ладно
я попрощалась со всеми и выдвинулась домой, как и ожидалось Туркин пошёл со мной.
в:что ты делаешь с Вахитом?
-о чем ты?
в:ты ведь не любишь его.
-Туркин ты дебил?
в:а я что не прав?
-да господи достал, хватит ревновать, не уведу я его у тебя. мы в шутку это делаем если ты мог заметить.
после мы шли молча, я даже не попрощалась с ним и зашла в квартиру. а после была готова к сновидениям, но меня поедали мысли. что Трукину от меня нужно? долго мои мысли не продолжались я отправилась в сон.
утро. я собралась в школу и вышла. меня никто не провожал, хотя хотелось увидеть моего снежного мальчика. слава богу я дошла без происшествий. в школе проходило всё скучно, Туркина не было в школе, видимо провожал Анфису. обратно я также шла одна. день я провела скучно, никто ко мне не приходил. весь день я занималась готовкой и уборкой. вечером я уставшая вышла из душа, переоделась в топ и шорты, завернула голову в полотенце и нанесла скраб на лицо. мне покупала его мама, часто наношу его, он безумно вкусно пахнет абрикосом. я села в таком виде на кровать читать книгу. в дверь раздался напряженный стук. открыв дверь я увидела зиму и Туркина. они стояли в крови.
-что с вами?
з:у меня тот же вопрос.
-проходите.
з:слушай, можно у тебя переночевать, у нас не предвиденные обстоятельства.
-можно.
я провела их в гостиную и усадила на диван. я не стала менять одежду и смывать скраб, прям так я принялась обрабатывать им раны, после предложила поужинать. я наложила им еду и села рядом, закуривая сигарету.
з:а ты чего не ешь?
-не хочу.
я незнаю почему, но я почти не ем. у меня нет желания есть.
пока они кушали я смыла скраб и расчесала свои волосы. после чего постелила им в гостиной, кому-то придётся спать в гостиной, а кому-то в комнате.
-кто где спать будет? кто в гостиной, а кто в комнате?
в:я в комнате.
з:ну ладно, я тогда в гостиной.
они по ели и мы пошли смотреть мультики в гостиную. я не знаю почему, но у меня было хорошее настроение.после просмотра мы разошлись по комнатам и легли спать. я долго не могла уснуть, поэтому пошла покурить. в двери на кухню появился мужской силуэт . это был Валера, он сёл на против и тоже закурил. мы сидели молча, смотря в окно. но вдруг он прервал тишину.
в:почему ты меня так ненавидишь?
-я не помню почему у меня началась ненависть к тебе.
в:давай зароем этот топор войны?