грязная?

76 3 0
                                    

этот парень всё также смотрел на меня своим пристальным, и в то же время возбуждённым взглядом. он начал приближаться ближе, а после развезал меня. и начал гладить мня по голове. мне было не комфортно, я почувствовала жуткий адреналин. тот парень не терял время и начал тянуться к моим губам. не долго думая я воткнула маникюрные ножницы в его пах. мне безумно повезло, что они были острые. он свалился и начал реветь от боли, не теряя времени я забрызгала его лицо духами , а после разбила их об его голову и выбежала из гаража. я не знала куда я бежала. выбежав на какую-то тропу, я заметила женский силуэт. я подбежала к ней, это оказалась Ирина ПДН. сил бежать или что-либо делать не было.
и:Рина, что с тобой?
- помогите до дома дойти, пожалуйста.
и:господи, пошли скорее.
пока мы шли ирина задавала вопросы, но я уже не могла на них отвечать. у меня безумно болела голова. она предупредила что зайдёт ко мне через 3 дня, чтоб я рассказала ей, что произошло. вот мы уже дошли до дома, она довела меня до двери. я еле как сказала ей "спасибо" и зашла в квартиру. увидев своё отражение в зеркале я была обескуражена. я лишь сняла обувь и пуховик, следом повалилась на кровать. я лежала сутки в тишине не смыкая глаз. я безумно боялась выходить на улицу, понимая что натворила. голова не переставала болеть. у даже не разглядела рану. я решила всё же собраться с мыслями.что будет, то будет- подумала я. и начала вставать. взяла домашнюю одежду я направилась в душ. я пробыла там около часа. лишь двадцать минут я вымывала кровь из своих волос. выйдя из душа я нанесла скраб. и принялась кушать, у меня была еда, которую я готовила до похищения. покушав, я смыла скраб, расчесала волосы и начала уборку. я очень устала, но нужно ещё еду приготовить, ведь последнее я доела. но у меня совсем не было продуктов, поэтому нужно идти в магазин. я очень боялась выходить, но ничего не поделаешь. я начала одеваться, я надела мамин длинный пуховик, надела капюшон и завязала шарф, так чтобы видно было только глаза. взяла деньги и вышла. пока я шла, я думала, почему же меня никто не искал. я дома уже два дня, а никто даже не пришел. или они так погуляли пару раз и бросили, вот она и сила универсама. зайдя в магазин я увидела зиму, он стоял и мило беседовал с Анфисой. глаза стали наполняться слезами, но я держалась. купив всё продукты я вышла из магазина, и пошла домой. всю дорогу я думала о зиме, со мной флиртовал, а сейчас с этой тварью. хорошо, с универсамом я больше не общаюсь, даже не забили тревогу моего исчезновения, предатели. я пришла домой, и начала готовить. причём делать это с большой агрессией. я закидывала картофель в кипящую воду, как вдруг мне прилетает снежок в окно. я испугалась и решила что не буду подходить к окну, кто бы это не был. спустя пять минут мне начали долбиться в дверь. по голосу я поняла, что это зима, я была обижена на него. знал бы он какая Анфиса на самом деле.
з:Риночка, открой. я знаю, что ты дома. Где ты была? я очень скучал по тебе, мы всё скучали, всё переживали. ходили искали, по группировкам бегали, но тебя нигде нет.
я решила открыть ему дверь, я уже стояла вся в слезах. он не стал ничего говорить как вдруг очень крепко обнял меня, будто в последний раз.
з:Риночка, где ты была?
-я не могу об этом говорить.
з:почему? тебя похитили? тебя не...
-тебя только это волнует?
з:что ты, нет конечно. я переживаю за тебя. пожалуйста, скажи мне что было с тобой. слово пацана даю, пока не дашь добро, ни кому не скажу.
я рассказала ему всё в подробностях. мы сидели уже в обнимку, он гладил меня по спине. я показала себя ему очень открытой, я сама не ожидала от себя этого.
з:если ты не хочешь чтоб мы это решили с пацанами, тогда тебе не общаться с турбо и носить что-то для самообороны.

-Туркин, отвали от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя