-спасибо Вахит.
з:ангелок, а пошли прогуляемся.
-хорошо
я начала собираться, краситься не стала, а лишь натянула свою куртку и завязала шарф, чтоб было видно только глаза. мы вышли из квартиры и направились к выходу из подъезда. уже на улице мы классно проводили время.
-знаешь, у меня вечное чувство одиночества. мама постоянно на работе, друзей как-то кого нету. я благодарна тебе, что поддерживаешь меня.
з:и тебе спасибо, ты очень милая, будто бы и вправду ангел. слушай, а давай завтра на дискотеку сходим, а то устала ты.
-хорошо, по домам?
з:пошли
-а хочешь у меня переночевать?
з:я был бы только рад.
-ну так погнали тогда.
мы шли и мило беседовали, зима рассказывал мне анекдоты, а я в своё время смеялась. так-же я кидала в него снежки, и он конечно тоже. а ещё этот черт кинул меня через прогиб в сугроб.из-за этого мы шли домой достаточно долго, но сейчас мы уже дома. мы поужинали, а после смотрели фильм. я не очень люблю фильмы, поэтому уснула. так получилось, что я заснула на плече у зимы. он не стал меня тревожить, и мы спали сидя.
утром я проснулась от боли в шее. проснувшись, я заметила, что лежу на зиме, от этого не много стало стыдно. я встала и пошла умываться, а после готовить завтрак. когда всё было готово, и я заваривала чай, проснулся Вахит.
-доброе утро
з:и тебе
-садись завтракать.
з:я позавтракаю, и пойду. а перед дискотекой приду к тебе.
-хорошо, а что так рано?
з:узнаешь.
как он и обещал после завтрака он ушёл, а я в свою очередь начала выбирать в чем пойду на дискотеку. я выбрала чёрную юбку, а теперь нужно выбрать вверх. пока я перебирала свои кофты, раздался звонок на домашний телефон.
-алло
м:доченька привет, я так соскучилась.
-мамуля, я рада слышать тебя.
м:я тоже, у меня есть новость. для себя реши хорошая она, или плохая. вобщем , мне предложили остаться ещё на полтора месяца. мне будут оплачивать в два раза больше, а также повысят, до заместителя директора и мне не придётся ездить работать вахтами.
я естественно согласилась, в сейфе достаточно денег, чтоб прожить тебе всё это время.
-с одной стороны хорошо, а с другой, я очень соскучилась.
м:прости дочь, но так будет лучше. я больше не могу говорить, люблю. жди звонка, через три дня позвоню.
не успела сказать, что тоже люблю её, трубку положили. я немного расстроилась, что ещё долгое время не увижу маму. но сейчас у меня хотя бы есть друг, поэтому не так сильно грустно. я продолжила выбирать наряд на мероприятие. мой выбор остановился на простом белом свитере. я принялась разглаживать свитер. после глажки, я повесила его на вешалку, а сама пошла в душ. после душа, я решила что нужно поесть, ведь уже несколько дней ничего не ем. опустошив тарелку ,я отмыла посуду. мне очень захотелось посмотреть фотоальбом, мама постоянно фотографировала все,на семейный фотоаппарат. на фотографиях я была такой маленькой и беззаботной, мама так не работала как сейчас. я жила с папой, но сейчас он предал нас, он ушёл к другой женщине, объясняя это тем, что просто не любит нас как прежде.
от пред последней фотографии у меня скатилась слеза по щеке, на фото была изображена моя подруга. она скончалась пару лет назад. мы дружили с самого детства, но её родители полные твари, они довели её до такого состояния, что она дышать спокойно не могла. они были безумно строгие.
взглянув на время, я заметила что через час выходить, поэтому не медленно начала собираться. я сделала макияж, надела ранее приготовленную одежду, а также накрутила локоны, с помощью маминой плойки. я была уже готова, подойдя к зеркалу в прихожей, в дверь постучали, это был Вахит. он оценил меня взглядом.
з:невеста! осталось только мужа найти!
-хаха, спасибо.
я нацепила куртку, взяла сумку и мы вышли. идти от ДК было не далеко, поэтому за пару десятков минут мы дошли.
уже в ДК мы пришли в круг уневерсамовских. ко мне подошли пару человек и поздоровались. я стояла всё время с зимой и не куда от него не отходила, я чувствовала себя в безопасности с ним. начался медляк, конечно же я танцевала с зимой. я прижалась к его груди и мы слились в танце.
з:после медляка мы уходим, тебя будет ждать сюрприз.
медляк закончился, я попрощалась с группировкой и мы направились к зиме домой. он опять мне рассказывал глупые анекдоты, но не смотря на это я жутко смеялась с них. мы вошли в его квартиру, он посадил меня на кухню, а сам отошёл в комнату. он вернулся, в руках была не большая коробка.
з:Рин, я хотел тебе сообщить новость. мне понравилась одна девочка и по-моему у нас всё взаимно, она не будет против нашего общения, но я не смогу проводить так много времени с тобой. поэтому вот, держи.
я начала открывать коробку, она была достаточно тяжёлой открыв её, я увидела маленького, спящего, белого котёнка. а также рядом лежал кулон с сердечком и жвачка с игрушечным кольцом. я погладила котёнка, поставила коробку и крепко обняла Вахита благодаря его.
вот такая милая глава, возможно напишу ещё сегодня что-нибудь, но навряд ли, очень устаю в последнее время.