-у нас флирт элитный

75 3 6
                                    

утром меня разбудил телефонный звонок. это был Илья, он позвал меня смотреть видеопроектор. я согласилась. пойдём мы смотреть вечером, поэтому у меня есть время чтоб позанимался своими делами после школы. если бы не Илья я бы проспала в школу, но сегодня я не хочу идти в нее. после разговора я легла спать. проснувшись я сделала утренние дела, правда делала я это почти в обед. после сделала уроки помыла посуду и начала собираться. я надела свою любимую кофту, джинсы и олимпийку. сделала макияж, брызнула парфюм, взяла сумку и вышла. на улице меня встретила большая компания людей. я обнялась с Ильёй, а после мы стояли и ещё кого-то ждали. как оказалось мы ждали Туркина с его спутницей. они вышли как только Анфиса заметив меня ,она изменилась с лице. мы двинулись к тому мужику. по дороге я познакомилась с зимой. мы с ним безумно сильно подружились, мы флиртовали а также дрались в шутку. уже в квартире у мужика мы ели как уселись я сидела между зимой и Анфисой. Илья сел на пол. мы смотрели сначала мультик, я очень люблю их. а после начался фильм для взрослых. пацаны один за одним выходили в туалет. но когда начал выходить Валера он захватил с собой Анфису. стало не по себе. после Вова выключил этот фильм и мы двинулись на их базу. я там не разу не была. по дороге мы с зимой как обычно флиртовали. половину людей ушло на базу, а остальные домой. уже на базе мы сидели и общались. мне даже зима дал прозвище "ангел".он не первый кто меня так называл. я и в правду была похожа на ангела. я блондинка с средней длинной волос, с белоснежной кожей. также у меня зелёные глаза, аккуратный нос и средние губы. мама часто называет меня " мой ангелочек".мы продолжили флирт с зимой как вдруг ко мне подошла Анфиса.
а:слушай, а давай выйдем на ринг?
-для чего?
а:проверим кто сильнее.
-не вижу в этом смысла.
а:ну понятно, зассала.
-можешь считать как хочешь, мне по боку.
з:ну Рин, давай.
-ладно
я зашла на ринг и завязала резинкой волосы чтоб не мешали. Анфиса сделала тоже самое. после чего нам крикнули начали.
не успев я опомниться, Анфиса схватила меня за волосы. она ничего не делала кроме того как тоскала меня за волосы, я пыталась сопротивляться, но было без толку , она выше меня. после нам крикнули стоп.
-ну всё, доказала, что сильнее? успокоилась?
а:ещё два раунда.
-неее, мои волосы не выдержат.
з:так, Анфис, за волосы нельзя. нужно кулаками.
а:ну ладно
мы вышли опять на ринг, тут уже я начала первая. я была её не со всё силы и это было заметно.
-я думаю хватит.
з:я тоже думаю, Анфиса, на что ты рассчитывала?
в:ты не гони на мою девушку.
з:турбо, хорош.
-ладно, я пойду пожалуй.
з:давай провожу крошка?
-конечно мой хороший.
мы вышли и продолжили разговор. Вахит пригласил меня на дискотеку в доме культуры. я согласилась. он проводил меня, мы обнялись на прощание и разошлись. дома я переоделась , смыла косметику и села кушать. и как обычно меня прервал стук в дверь. я не пойму мёдом намазано что-ли?
открыв дверь передо мной стояла Анфиса и Туркин.
-чего вам?
а:можно Валера у тебя переночует. просто он в таком состоянии домой не хочет домой, а ко мне нельзя.
-ты издеваешься? сначала нанимаешь каких-то мужиков, а теперь сама просишь.
а:я не...
в:каких ещё мужиков?
-тебя это не должно касаться.
а:пожалуйста
-ладно.
Валера попрощался с Анфисой и я запустила его домой. он был пьян. когда он успел напиться я не знаю. он умылся и сёл в гостиную. я села рядом, он облокотился мне на плечо и начал нести какую-то ерунду. я убрала его голову с плеча и повела его на свою кровать. всю дорогу он лез обниматься, но отвергала его. после того как положила его на кровать он заснул. я тоже пошла спать на кровать матери.
утро. я начала собираться в школу. собравшись я разбудила Туркина.
-вставай, мне в школу идти надо.
в:что я тут делаю
-алкаш, бегом давай. я опаздываю.
он ушёл к себе, а я пошла в школу. по дороге я встретила Анфису, она расспрашивала про Валеру.
уже в школе я отлично провела время. после школы меня встретил Вахит. он провёл меня до дома. я предложила остаться у меня. он согласился, мы покушали посмотрели телевизор и я начала собираться. Вахит одаривал меня комплиментами. мы выдвинулись из дома, пока я закрывала дверь вышел Туркин с Анфисой. они лишь косо на нас посмотрели.
уже в ДК мы танцевали в кругу универсама. начался медляк, меня пригласил зима. мы танцевали и продолжили наш разговор . после медляка мы пошли домой с Вахитом. он проводил меня до дома и мы разошлись. я очень устала за сегодняшний день, поэтому почти сразу легла спать. но вдруг меня разбудил снежок в окно, это был Туркин. он забыл ключи и попросил открыть ему подъезд. я накинула олимпийку и пошла открывать. открыв дверь, он взял меня за запястье и прижал к стене.
в: что у вас с зимой?
-у нас флирт элитный
вот такая сегодня глава, следущую напишу вечером. сегодня гулять пойду. спасибо вам за приятные комментарии, вы меня смущаете💓

-Туркин, отвали от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя