Бомгю и его друзья собрались на природу. Всё уже отпросилась, да и Бом сказал, что едет с ними. Было одно Но, он не спросил у мамы можно ли ему поехать.Вечер : 19:50
Бомгю с малой дрожью в наших и такой же маленькой уверенностью. Вот он уже подходит к свое маме, чтобы спросить про поездку.Парень для начала об смотрел мать м ног до головы, чтобы понять, она сегодня в духе или нет.
Бомгю
*Ну вроде добра...По крайней мере я не трогал еë целый день..
Бомгю:
-Мам, а можно я получил с друзьями на природу?
Мать Гю;
- На сколько?
Бомгю:
- Ну на неделю-две.
Мать Гю:
- Сколько!? Нет! Что там ты будешь делать эти две недели!? На два часа погуляй и домой иди!
Бомгю:
-Ну мам, лето, тепло. Это самое время веселиться с друзьями.
Мать Гю:
- Хотя....
Мать Гю
* Можно сказать, чтобы он взял туда сестру. Тогда и на лагерь не придётся тратиться *
Всё таки надо экономить, а что? Хороший план.
Мать Гю:
- Возьмёшь сестру и ходи там сколько влезет
Бомгю:
-Спасибо ,мам) !
Парень знал если продолжит спор, то вообще не куда не выйдет. Гю побежал в свою комнату и взял там уже в заранее собранный рюкзак.
Бомгю:
-Мелкая!Давай пойдем уже! -кричал парень из коридора.
Йеджи:
- Эй! Куда побежали, братик?
Бомгю:
- Ну гулять)! Давай быстрее)!
Йеджи:
- Ура! Я буду гулять с братиком!)
Девочка быстро собралась и выбежала к брату.Гю с девочкой вышел во двор где их уже ждали ребята на машине, которую вëл Ëнджун. парень с его сестрой сел в машину.Девочка начала осматриваться и присматриваться к новым людям для неё.
Сынгиль:
- А чего ты с мелкой пришёл? Говорили же, что не берём больше ни кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чхве Ëнджун, ты не когда не узнаешь , что нравился мне....
Fanfiction-Ëнджун... Тут такое дело....