3

101 8 0
                                    


Ëнджун:

- Понятно теперь. Дааааа. У детей такая фантазия то, что просто пиздец.

Ёнджун встал с травы и пошёл  выкинуть сигарету в мусорный пакет, который вы привезли.

Ëнджун

* Я вроде бы не самый его лучший друг, но моих фоток больше...Хотя может ему просто понравилось, как меня сфоткали. *

Через пару минут.

Все парни уже проснулись и начали разжигать костёр.

Вскоре костëр был готов. Все сели во круг костра

Йеджи:

- Братик, я хочу жаренные мармеладки с печеньками. Можешь сделать, пожалуйсто?)

Бомгю:

-Хорошо.

Гю начал лазить по пакетами с едой .

Бомгю:

-У нас только зефирки есть. Тебе с зефирка пойдëт?

Йеджи:

- Да, братик!)

Юн:

- Вы так мило общаетесь. - с улыбкой сказал парень.

Гю взял скажу, насадил на неë зефирку и начал ждать, пока она под плавится, чтобы положить еë на печенье, а потом отдать сестре

Юн:

- Ты такой хороший братик, Гю.) Хотел бы я таких отношений со своим братом.... - выдохнув и очень тихо сказал парень.

Бомгю:

- А что у вас с отношениями? Просто ты не когда не рассказывал, ну или я не внимательный.

Юн:

- Ну....Он постоянно докапывается меня и унижает. Иногда может даже ударить сильно. Поэтому я всегда удивляюсь когда вижу такое хорошее отношение между старшими и младшими. Может он так относится из-за того, что я мальчик, а у тебя девочка.

Бомгю:

-оу....мне очень жаль тебя..А у вас какая разница в возрасте?

Юн:

- Ему 19. Разница 2 года

Бомгю :

-Ну может из-за маленькой разницы?Йеджи 9 , то есть у нас разница в 6 лет.

Юн:

- Ну может быть. Только странно, что он так поступает с моего детства. Если бы он начал это делать только после моего четырнадцати летия, но нет. Он делает это постоянно.

Чхве Ëнджун, ты не когда не узнаешь , что нравился мне.... Место, где живут истории. Откройте их для себя