4

93 8 0
                                    

Ëнджун:

- Давай быстрей.)

Ёнджун подбежал к Бом Гю и взял его на руки, а потом побежал с ним в воду. Джун кинул Бом Гю в воду. Там было не глубоко, поэтому парень легко встал на ноги.

Йеджи:

- Я же сказала не трогать его!!!!!

Все парни посмеялись над поступком Ëнджуна.

Бом Гю:

-Йеджи, ты так и будешь сидеть на берегу?! -парень кричал из воды на берег.

Йеджи:

- Отстань от меня! Иди со своим Джуном купайся. Он же тебя уже на руках носит. - проворчала сестра.

Бом Гю:

-Ну ладно. Как хочешь.

Парни продолжили веселиться в воде. Вскоре видимо пошло что-то не так , и парни начали в шутку топить друг друга.

Йеджи:

- Выходи из воды, братик! Видешь, что он уже тебя топит, а ты говоришь, что он тебе "ни чего" плохого не сделает.

Бом Гю:

-Боже, Йеджи, успокойся. Тем более  я сейчас его утоплю) .

Гю начал пытаться всячески  засунуть хотя бы лицо Джуна в воду.

Ëнджун:

- Ты такой "сильный". Ох, как меня заломал.

Ён поддался Бом Гю и ушёл под воду. Он нырнул, схватил Гю за ноги и вынырнул, а потом кинул его по глубже в воду.

Йеджи:

- Что ты творишь, грубиян!!!!! Я же говорила не трогать его, глухой!!!!

Гю начал брызгаться в Джуна. После чего парни ещё немного так поиграли и вышли из воды на берег. Йеджи сидела обиженная и косо смотрела на Ёнджуна. Джун и Бом Гю сидели вместе за руки

Бом Гю:

- Йеджи, ты чего такая обиженная?

Йеджи:

- Я же просила твоего грубияна, не трогать тебя , а он трогает! Ты с ним за руку сидишь! Скажи уже ему, что любишь, чтобы с ним жить!

Бом Гю:

-Ты просто ревнуешь?) да?)

Йеджи:

- Конечно! А ты что сам этого понять не смог!!

Бом Гю:

-Почему же? -с недоумеванием спросил парень. -Он же всего лишь друг.

Чхве Ëнджун, ты не когда не узнаешь , что нравился мне.... Место, где живут истории. Откройте их для себя